поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Сигналка


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Сигналка   #55811  наверх
Автор: 
Дата:   

Может кто подскажет алгоритм работы силового реле в сигналке, а то нормально замкнутый контакт не устраевает, хочется переделать под Н.О. контакт.
  |  Поделиться:  
Re: Сигналка   #55814  наверх
Автор: Викт®ыч  (О пользователе)
Дата:   

Чего то непонятно про какое силовое реле идет речь. Если блокировка дык оно как раз нормальноразомкнутое.
  |  Поделиться:  
Re: Сигналка   #55823  наверх
Автор: EKVA
Дата:   

В том то и дело, что сигналки которые я в субботу щупал, в обесточенном состоянии имеют замкнутую цепь блокировки. 2 Года назад, когда я ставил на бывшую машину сигналку, то в нутри блока был джампер блокировки (НО или НЗ).
В Mangoost Duplex такого джампера не оказалось. Вот и спрашиваю алгоритм работы данного реле, чтобы потом переделать в НО. Просто времени нет лабороторными работами заниматься.
  |  Поделиться:  
Re: Сигналка   #55831  наверх
Автор: Викт®ыч  (О пользователе)
Дата:   

Получается что сдернул разъем и нет блокировки? Ерунда какая то. Ставил сигналки, но такой еще не попадалось. Так что пока пас.
  |  Поделиться:  
Re: Сигналка   #55842  наверх
Автор: Мшы 
Дата:   

Как правило почти все сигналки делают в режиме нормально замкнутых контактов (НЗ) . По всей видимости производитель обезопасивает себя от возможных последствий - потому как в Европе и др странах запрещены активные блокировки на работающем двигателе . И получается , что с сигналки снял - все обесточилось и контакты реле перешли в пассивное состояние .
Но от этого страдает противоугонная ф-я : если сигналку обесточить , то все разорвыши придут в нормальное состояние.
Поэтому желательно делать нормально разомкнутые блокировки (НР) , делается это просто ,путем введения в сигналку инвертора на транзисторе ( не забудьте про диод от индукции реле)
  |  Поделиться:  
Re: Сигналка   #55846  наверх
Автор: EKVA
Дата:   

Да так и получается! По этому и решил вмешаться в схему сигнализации.
Сам был свидетелем в автосервисе, когда у клиента машина не заводилась и он грешил на недавно установленную сигнализацию (точно не помню но вроде Mongoost). Мастер сказал что если сдернуть главный разъём то блокировка будет снята и если в этом случае машина не заведётся, то со всеми вопросами в сервис но не к нему.
А на по поводу реле, сам Цешкой прозванивал мангустовские сигналки, все НЗ.
  |  Поделиться:  
Re: Сигналка   #55855  наверх
Автор: Мшы 
Дата:   

EKVA не только Мангустовские , а практически ВСЕ .
Если сильно хочешь , могу тебе ее перепаять . Будет работать в НР режиме .
  |  Поделиться:  
Re: Сигналка   #55867  наверх
Автор: EKVA
Дата:   

то МШЫ
Пока сам попробую разобраиться.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода