В том то и дело, что сигналки которые я в субботу щупал, в обесточенном состоянии имеют замкнутую цепь блокировки. 2 Года назад, когда я ставил на бывшую машину сигналку, то в нутри блока был джампер блокировки (НО или НЗ).
В Mangoost Duplex такого джампера не оказалось. Вот и спрашиваю
алгоритм работы данного реле, чтобы потом переделать в НО. Просто времени нет лабороторными работами заниматься.
Как правило почти все сигналки делают в режиме нормально замкнутых контактов (НЗ) . По всей видимости производитель обезопасивает себя от возможных последствий - потому как в Европе и др странах запрещены активные блокировки на работающем двигателе . И получается , что с сигналки снял - все
обесточилось и контакты реле перешли в пассивное состояние .
Но от этого страдает противоугонная ф-я : если сигналку обесточить , то все разорвыши придут в нормальное состояние.
Поэтому желательно делать нормально разомкнутые блокировки (НР) , делается это просто ,путем введения в
сигналку инвертора на транзисторе ( не забудьте про диод от индукции реле)
Да так и получается! По этому и решил вмешаться в схему сигнализации.
Сам был свидетелем в автосервисе, когда у клиента машина не заводилась и он грешил на недавно установленную сигнализацию (точно не помню но вроде Mongoost). Мастер сказал что если сдернуть главный разъём то блокировка будет
снята и если в этом случае машина не заведётся, то со всеми вопросами в сервис но не к нему.
А на по поводу реле, сам Цешкой прозванивал мангустовские сигналки, все НЗ.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)