под скажите может это происходить за течи в радиаторе .когда пробку открываю такое ощущение что вакума там небыло вообще ,а начилось это когда пар из радиатора пошел +печка на холостых плохо греет про газуешь тепло идет на всех форумах пишут про гбц запаха из бачка выхлопами нет
У меня весной такое было... на холостых печка не грела и при повышении оборотов поднимался уровень тосола в расшерительном бачке на ваз 2115. причина оказалась в умерающей прокладке ГБЦ. пробег у машины к тому времени состовлял 100 тыс км. пузырей в явном виде в бачке не было. только от булькания
тосола из трубки идущей с радиатора. и не какими выхлопными газами из расшерительного бачка не пахло. и дым из выхлопной трубы был нормальный. Просто прокладка только - только начала прогарать.
Автор, пиши яснее.
Чтобы проверить герметичность охлаждающей системы, можно снять трубку с расширительного бачка, например от печки. Трубку заглушить пробкой , а на штутцер бачка одеваешь шланг насоса. Качаешь и слушаешь шипит ли из-под крышки бачка. Перепускной клапан должен сработать
по-моему около 1,5атм. Потом смотришь подтеки ОЖ. Лучше всего светить УФ лампой , тосол должен люменисцировать.
Печка может плохо греть из-за плохой помпы или воздушной пробки. Смотреть надо как брызгает в расширительный бачок из радиаторов.
Пробой прокладки определяется: 1) по свечам
- если есть пробой в цилиндр, там свеча будет в белом налете. 2) по радужным разводам в бачке.
у меня тож радиатор чутка запарил, но до этого разом вся ОЖ вышла и печка перестала греть на ХХ.
поменяли радиатор, помпу, краник. результату 0.
Прокладка не пробита, бочёк без разводов , свечи одинаковые.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)