У одного знакомого на копейке обнаружились сильно потрескавшие тормозные
шланги (спереди). Надо бы поменять :-) Дык вот и вопрос по теме:
как выглядит вышеуказанный процесс и какие неприятности могут встретицццца?
Снимаешь колесо, ослабляешь тормозную трубку от шланга со стороны кузова, откручиваешь шланг от торм. цилиндра, откручиваешь окончательно от трубки, берешь новый шланг, наживляешь к тормозной трубке, ждешь, пока потечет тормозуха, вытеснив воздух, прикручиваешь с торм. цилиндру и уж тогда
окончательно затягиваешь у трубки, следя, чтобы шланг не перекрутился. Для уверенности прокачиваешь тормоза.
Маленькая хитрость на классике...да и на других наверное тоже...
самое главное по тормозу не топать...
после замены шланга откручиваешь прокачной штуцер и ждешь пока выйдет весь воздух и пойдет новая тормозуха..
как правило после этого можно и не прокачивать - хотя очень
рекомендуется... просто нормальный процесс прокачки занятие весьма муторное - а после такого протекания он носит чисто профилактический характер...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)