Автомобиль Ваз 21124 1.6 16 клапанов. Завел с а/запуска авто, вышел минут через 5-7 машина прогреться толком не успела (когда сел в машину было градусов 50 в движке) решил заглянуть под капот пока греется а/м. Заглядываю и вижу что справа весь моторный отсек в масле (брызги на аккуме, на стенках
отсека, коробка и подушка двигателя просто залиты толстым слоем и повсюду подтеки масла), быстро глушу машину, начинаю изучать с фонариком в чем дело. На боковой грани двигателя где распредвал вылетела заглушка та что ближе к лобовому стеклу. Уровень масла упал не сильно- примерно на четверть или
даже на 1/5 если верить показаниям щупа. Масло заменено километров 500 назад.
Вопрос. Каковы могут быть причины вылета данной заглушки?
Какие могут быть негативные последствия?
Как устанавливается данная заглушка, просто заколотил и все?
может редукционный клапан не отработал густое масло, бывает такое что фильра лопаются. Заглушку самому сложно будет установить надо на авторемонтное предприятие какое нибудь
ехать, может даже придётся головку снимать .ИМХО
Была аналогичная ситуация, купил новую помазал торцы герметиком и установил на место, никаких сложностей замечено не было. С завода идет без герметика, так что наверное можно купить новую и просто посавить на место.
может редукционный клапан не отработал густое масло, бывает такое что фильра лопаются.
Что подразумевается под формулировкой не отработал? То есть есть вероятность что он неисправен? Поставил новую заглушку, далил масло и
наблюдать чтобы не произошло еще раз? Я насколько понимаю там давления то высокого не должно быть чтобы выдавило заглушку. Хотя может я и не прав. :-(
только смеяться умеешь, чтоб человеку подсказать слабо
насколько я помню - если прочистить верхний сосок на заслонке , мелкая трубка с которого идет на вентиляцию, то как раз перестает вышибать заглушки :-D
по крайней мере на стандарте ..
Заглядываю и вижу что справа весь моторный отсек в масле (брызги на аккуме, на стенках отсека, коробка и подушка двигателя просто залиты толстым слоем и повсюду подтеки масла), быстро глушу машину, начинаю изучать с фонариком в чем дело. На боковой
грани двигателя где распредвал вылетела заглушка та что ближе к лобовому стеклу.
Аналогичная ситуация, случилось 31 декабря. :-( Поздравление с Новым годом от автомобиля. После праздника пошел в магазин за новой заглушкой. Продавец улыбается:"Ты сегодня двадцать четвертый покупатель
такой заглушки."
Поставил заглушку на герметик. Залил ~ 1.5 литра масла. Двигатель холодный. Масло затекает медленно. Масляный щуп у 16-ти клапанной уродский, изогнутая круглая проволока, в конце немного расплющена. Меток минимума и максимума нет. Может из-за холодного и чистого масла,
уровень вообще определить не могу. Как быть?
Цитата: От пользователя: M@rtins
Как эффективно удалить масло которое везде натекло и набрызгало? Каким средством?
Вот и этой проблемой озадачен. В такую морозную погоду на мойку ехать не хочется. Уже был у меня
случай, когда зимой после мойки двигателя, на трассе примерзал тросик газа.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)