после мойки (а может и раньше непроверял) перестал работать сигнал...
реле висит под капотом на него приходит постонный + с преда в блоке предов, на обмотку реле тот-же + а - берется с руля...вообщем все как всегда...
так вот там где постояннй + тестер показывае 12в а когда контрольку
на него подключаешь негорит 8(
если выдернуть пред то там какие-то полтора вольта болтаются...8(
что за мистика ?
ну и соответственно сигналы тоже нерботают :-(
что это за чудеса ?
это как бы загадка или нужен быстрый способ чтоб заработало?
чтоб заработало- плюс от акума через врезной предохранитель, и ноль проблем.....
про загадку- в черном ящике дорожка окислилась, или как вариант прогорела...
сажа электропроводна- имеете слабый плюс, вольтметр высокоомное устройство, ему хватает...
по существу- схему в руки и вперед... ;-)
может тупо окислись провода, у меня такое было когда по луже проехалась, машина не заводилась отправилась к автоэлектрику он у меня все провода прощупал..... один проводок почистил и все заработало
вообщем обнаружил! год назад одни криворукие мне меняли радиатор, камнем на трассе пробило....ну и видать зацепили этот проводок, скрутили его на скрутку причем очень пахабную, даже без изоленты 8(8(8( типа в тюбинге один фиг невидно, оно бы может и ничего, но там место такое что с дороги
грязь, от акб испарения, тосол из под хомутов.... ну вообщем те же проблемы что и на жигулях...вообщем он окислялся -окислялся ну и окислился...а мойка чуть усугубило это дело подмолчило его окончательно....:-( он по мокрому-то видать и показывал напругу...
вообщем щас ацкий геморой его там
нормально нарастить, место уж очень неудобное, но покрайней мере все понятно, чудес небывает, а криворукие бывают :weep:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)