Еще с лета не работало управление заслонкой отопителя. Заслонка остановилась где то посередине и дул чуть теплый воздух независимо от положения регулятора температуры.
С наступлением отрицательных температур стало очень холодно в машине. В таком случае было два варианта, или заело сам
привод, или неисправен блок управления с ручками в салоне. Чтобы продиагностировать привод заслонки визуально необходимо много чего разобрать. А блок только менять.
После изучения схемы электрооборудования был найден способ диагностики привода заслонки электрическим путем. В широком
разьеме в задней части блока управления есть розовый и коричневый провода. На них необходимо подать 12вольт. Если привод заслонки исправен то она повернется в одну или другую сторону в зависимости от полярности поданного напряжения. Таким образом я повернул заслонку на максимальное тепло и наступило
счастье.
Покупку нового блока управления можно отложить до весны. Так же можно упросить схему. Можно поставить 2 реле и кнопку как от стеклоподьемников. В таком случае повышается надежность узла. и снижается стоимость ремонта.
Досвиданья, дорогой дневничок.
Можно из бордочка к этой заслонке подлезть и ничего разбирать не надо.!
Не знал. Ну подлезешь , увидишь что заслонка стоит посередине и не двигается, это и так понятно было. а дальше то что? Повернуть руками заслонку моторчик
не даст наверно, ну по крайней мере надо будет его провернуть.
Я просто предложил способ диагностики блока управления и привода заслонки без применения каких либо средств кроме двух проводков. А то купишь блок управления, а дело было не в нем.
6/0 |
| Поделиться:
Re: Отчет о ремонте эл. управления заслонкой отопи...
я в выхи разбирал свою печку
ничего сложного совершенно
это не зубилы и не классика
моторедуктор руками не провернуть,если кому интересно
ну может и провернуть,но имхо он работать после этого не будет
усилие слишком большое
у меня заслонка
моторедуктором не поворачивалась - обломился пластиковый заводской "привод" чтоле..
температуру в салоне регулировал через центральные дефлекторы длинной палкой,или рукой
вы не правы .. на ходу
можно вообще ничего не включать, просто жарить будет
В зубиле в -30 что на максимум , что на минимум было холодно. 15 минут до работы, 15 минут прогрева до езды. Толку ноль. термос был исправен, печка
работала исправно, неисправна была сама система отопления, с завода, с того момента как разработали )))))) :-D
Когда меня стали катать на матизе приятно так стало, :-D ножкам тепло, в лицо горяим дует.
В ниве 4х4 тож кстати жарко было , когда покатали, почувствовал себя как в избушке
с русской печкой :-D тепло уютно, квадратно )))
7/2 |
| Поделиться:
Re: Отчет о ремонте эл. управления заслонкой отопи...
тут гдето проскакивало --- скорее всего радиатор печки был без лапши ...
частенько не ставят - лениво сборщикам, лечится - установкой радиатора с "лапшой" --- это такие пластвасски внутри трубок - пропеллером ...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Отчет о ремонте эл. управления заслонкой отопи...
Всем прива - задам вопрос здесь!
Сегодня с утра при заводе авто не включилась печка, т.е. никак не отреагировала на включение
Но через час вдруг заработала...
Вот думаю - лезть теперь туда или нет? Как так то работает то нет ...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Отчет о ремонте эл. управления заслонкой отопи...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)