Решил завести небольшой бортовик на свой пепелац. Может кому то станет интересно заниматься неблагодарным делом, как воостановление и тунинх :-D
Купил я его по чистой случайности. На работе коллега решила машину отца отправить в утиль. Зачем выкидывать ? Возмутился я. Дай посмотрю машину. Ну
и посмотрел на свою голову :-D
Прибыл он в мой гараж в таком виде
Как видно из фото, секса было много :-D Иногда приходилось отказываться от жестяношного секса. Например передние крылья после пескоструя вришли вообще как решето. Сварщики их варили, но после зачистки швов, вылазили новые дыры, да и сам металл горел при сварке или его сильно вело. Решено
было паять тугоплавким припоем. Писец как быстро и качественно получилось !!! К сожалению фоток нет, в тот момент фотик откинул коньки.
Но я усложню твою задачу ! Завтра в стране кризис !!! Ну чо, расстроился и на неопределенное время завязал с секасом.
Пока ровнял железо шпатлевкой в голове
крутились разные картины по внешнему виду авто. Голова конечно хорошо, но я решил это поглядеть на фотобумаге. Обратился к Жене, вот например его тема http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&i=365365...
Были прикинуто несколько вариантов и отдано в печать. Вот, такими они были:
По этой концепции видно, что без зачетных катков и небольшого занижения как на эскизах, машину реальным пацанам показывать нельзя. В который раз мысленно поблагодарил чувака, который мне усложнил задачу :-(
Сейчас осталось всего ничего. Перекрасить капот т.к. завалил при покраске и
подготовить под покраску одно переднее крыло. Кажется мелочь, но млииин так тяжело :-( Салон практически собран, осталось вставить стекла и натянуть потолок крыши. Машина заводится и даже неплохо едет с карбюратором Солекс 24х26.
__________________________________________
В
проекте участвовали Китайский краскопульт S 2000, Пацанский краскопульт Sata Jet 3000, компрессор Einhel 25 л, материалы CarSystem, Mobishel, Dyna, 3М, Мирка, да дохрена участников, устану перечислять :-D
Молодец!Тыща плюсов!Я присутствовал при так сказать рождении проекта,не верил в его завершение.При реальной нехватке времени и кой-каких знаний все сделано в лучшем виде!Мои поздравления!
Это мотор 2,0 турбо с 4х дроссельным впрыском. Именно на это я нацелен в будующем.
Цитата: От пользователя: UFL148
При реальной нехватке времени и кой-каких
знаний все сделано в лучшем виде!Мои поздравления!
Миша, ну косячки то все равно, где то при шпатлевании незаметил маленькую вмятинку и т.д. Но до этого проекта мой жестяно-покрасочный опыт умещался в окраске деталей 7-8 ми всего. И тут нааа сразу такой объем, куча проблем и вопросов
возникло в применении материалов и т.д.
Самая большая проблема была при выводе под покраску, а именно отсутствие шагрени. Очень много времени и сил ушлепал на это. На одной двери так и остались косячки (позже перделаю).
Значительно позже познакомился с продуктом от BODY филлер. Капец
как он облегчил мне работу, сократил время подготовки и самое главное качество подготовки вышло на другой уровень. Но это было значительно позже. 80% деталей было вымучено без него. Так бы уже давно все закончил.
"Опыт-сын ошибок" :-)
Цитата: От пользователя: GhostDog
катки то будут?..сдается мне конская цена на американский хром долго не даст нам на них полюбоваться
Под такой раскрас, именно американский нужен и на полке, как ждесь
Другие по стилю не подходят. Те диски, что мне
нравятся стоят 70 тр комплект :-D Правда в Москве такие появились со скидкой и цена была 40-50 тр. Я решил подождать и не рамениваться на простые диски.
Летом в Юмаксе были реальные катки пр-ва китай, но 19" по 8 тр/шт. А на 17" у такой модели полка мизерная была, совсем не та тема. С 19"
перебор имхо и проблема с помещением их в заднюю арку, у москвича задняя арка маленькая. Из 17" пока ничего подходящего.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)