Сегодня случайно заметил, что при закрытии машины с брелка, закрываются только передние двери, а замки задних только немного дергаются вниз , т.е. снаружи после этого задние двери открываются. (иногда бывает закроет и заднюю правую, но крайне редко). Раньше такого небыло точно (закрывались все 4;
личин в передних нет , т.е. ключом не открыть,это так для справки). Самое интересное, что после этого, открывая правую заднюю дверь сирена орет, как и полагается,а левую - молчит. Может ли это быть связано с недавней заменой автономной сирены на простую ( остались лишними два провода, которые я
заизолировал)? Если нет, с чего начать? ВАЗ 2111
если при открытии левой двери в салоне свет не загорается, то скорее всего кнопка на двери не срабатывает(можно попробывать разобрать и прочистить) или проводка где-то перебита, если загорается то провода к блоку не потцеплины. По поводу замков, можно попробывать замок смазать, или салиноид
разболтался, на крайняк поставь салиноид помощнее.
крываются только передние двери, а замки задних только немного дергаются вниз , т.е. снаружи после этого задние двери открываются. (иногда бывает закроет и заднюю правую, но крайне редко).
Цитата: От пользователя: Linkey
Может ли это быть связано с недавней заменой????
Да может, проконтролируйте качество соединения по питанию как "+" ТАК И "-"
Сними концевик и почисти его, можешь подогнуть чуток места соприкосновения
Цитата: От пользователя: Linkey
а замки задних только немного дергаются вниз
Попробуй
силиконовой смазкой смазать кнопки, или открути их и брызни силиконом внутрь
Цитата: От пользователя: Linkey
Может ли это быть связано с недавней заменой автономной сирены на простую
Не может, не заморачивайся
Цитата: От пользователя: Djach
если при открытии левой двери в салоне свет не загорается, то скорее всего кнопка на двери не срабатывает(можно попробывать разобрать и прочистить) или проводка где-то перебита, если загорается то провода к блоку не потцеплины. По поводу замков,
можно попробывать замок смазать
Сегодня случайно заметил, что при закрытии машины с брелка, закрываются только передние двери, а замки задних только немного дергаются вниз , т.е. снаружи после этого задние двери открываются.
Сигнализация тут не причем. Замок ходит туго и
соленоиду не хватает сил его опустить. Разбери дверь - смажь замок. Возможно придется подтянуть тяги соленоида.
Цитата: От пользователя: Linkey
Самое интересное, что после этого, открывая правую заднюю дверь сирена орет, как и полагается,а левую - молчит.
Окислился контакт между корпусом машины и саморезом на который закреплен концевик. Нужно все смазать специальной токопроводной смазкой, либо натереть грифелем от простого карандаша.
На моей одиннадцатой с завода был цз и сдохли там моторредукторы в задних дверях. Поменял их и стало все ок. Заодним поменял и в передних, они хоть и работали но сейчас лучше стали.
А с задней левой дверью вообще прикол видимо когда прежний хозя сигналку ставил ему на концевик багажника провод
подцепили к концевику двери а концевик обернули изалентой (зачем не понятно). Вынул концевик матернулся отмотал изаленту брызнул вэдэшко и все заработало.
Потом сигналку поменял и отдельный провод на багажник кинул
Свет в салоне загорается при открывании любой двери, а вот почему же замки не закрываются до конца сразу на двух задних дверях? Ладно на одной, а то на двух?
Цитата: От пользователя: kot-mal 1 соленоид 95 руб., менять не сложно. Сложно обшивку на место ставить, купи пистоны сразу новые(поставишь вместо сломавшихся)
Фу ты . Я было подумал, опять денег придется выкинуть. Обивки дверей уж не раз снимал, думаю
проблем не будет. Я вот тут подумал, а можно тупо сделать так , чтобы задние замки открывались и закрывались только изнутри?(просто проводки разомкнуть или еще чего-нить придумать). Закрытие передних дверей проконтролировать несложно, а вот задние.....там стекла тонированные, можно и не заметить. Я
сейчас все починю, а потом опять бах и перестанут закрываться - буду снова неизвестно сколько машину открытой оставлять.
была подобная проблема,не работал концевик передней левой двери
лампочка не загоралась,из за этого сигнализация автоматически вставала в охрану,открываешь дверь,садишься в машину и если не заводить двиг то пип пип и снова на охрану
вылечилось шевелением провода на разьеме бск
теперь задняя левая дверь не закрывается при постановке на охрану,похоже соленоид,а водительская дверь не открывается после снятия с охраны,дергаешь ручку а кнопка видно как немного уходит в низ,т.е.соленоид ее снова закрывает?приходится все время ключом открывать
У меня такой вопрос: раньше с брелка двери лькрывались и закрывались, а теперь закрываются норм, а при открытии только снимается с охраны, а открывать приходится ключом. Что может быть? Если бы саленоиды сдохли, то они бы и не закрывали. Причем сломались обе двери (машина восьмерка) одновременно
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)