Народ, подскажите, что придумать, чтобы мотор быстрее прогревался (греется только при активном движении, когда останавливаешься (в пробке итд) температура падать начинает если печка даже на малых оборотах работает)
Две зимы уже так мучаюсь, картонки и замены термостата не помогают.... :-(
Фиг знает! По идее, при работающем термостате движка должна нагреваться (по малому кругу).
А так все симптомы работы по (большому кругу)! Радиатор весь горячий?
В том-то и прикол, что когда стоишь - греется крайне медленно (особенно, если печь включена, пускай даже на самые малые обороты), а когда топишь нормально, то температура поднимается, но ни разу за всю зиму не поднимается даже до 90.... максимум 80-85, вентилятор за зиму не включается ни
разу......
Фиг знает! По идее, при работающем термостате движка должна нагреваться (по малому кругу).
А так все симптомы работы по (большому кругу)! Радиатор весь горячий?
Верхний патрубок тёплый, как и должно быть, а радиатор на ощупь
весь холодный... Без печки худо-бедно до 80-85 греется, а с ней вообще хреново...
Вчера в машине на стоянке вечером пиво пил, так вот минут за 45, плавно температура поднялась где-то градусов до 75... как-то очень плавно.... а на улице было около -6 градусов, представьте как в -20 . . .
Какой то у вас двигатель заколдованный!
Бензин то хоть потребляет?
У меня было нечто подобное, когда термостат полностью не закрывался, но это больше летний вариант, а вот зимой жопа!
Две зимы уже так мучаюсь, картонки и замены термостата не помогают...
Накипь в чайнике видели? Вот и в рубашке охлаждения такая-же фигня.
Когда в чайнике много накипи, воду вскипятить гораздо больше времени нужно, то-же самое
происходит с системой охлаждения. :-)
Накипь в чайнике видели? Вот и в рубашке охлаждения такая-же фигня.
Когда в чайнике много накипи, воду вскипятить гораздо больше времени нужно, то-же самое происходит с системой охлаждения. :-)
16клоповые в принципе долго греются, вот у мну приора новенькая, прогревается ощутимо медленнее, чем прошлая девятка карб. Но у вас действительно долго растёт температура, я без печки до сих пор могу заставить карлсон работать, скорее всего у вас термос по большому кругу фигачит. Другое ничего на ум
не лезет :-( Ещё как вариант - интересная крыльчатка помпы, которая на ХХ отрабатывает свои показатели на ура, а при оборотах начинает прокачивать меньше ОЖ, чем положено помпе. :-) Не поленитесь, поменяйте у квалифицированного мастера помпу и термос, если что, берите Лузар, норм агрегаты. С
недогретым движком гонять постоянно - как недоваренный кофе пить - хреновина полная.
вот у мну приора новенькая, прогревается ощутимо медленнее, чем прошлая девятка карб.
такая же проблема! Вчера на БК с утра -10С, за поездку до большого истока с прогревом на стоянке 15-20 минут тремпиратура не поднималась выше 75С. Лечение данной проблеммы старым дедовским способом -
картонки перед радиатором - дали определённые плоды: сегодня 85-88 max градусов (при -6С с утра на БК). Но считаю то же - это не выход из ситуации! Даже делая скидку на Российский автопром - неужели всё таки термостат? Машинка с апреля, пробег 16000 км.
P.S. при t двигателя 70-75С патрубки и
радиатор не счупал, каюсь!!! :weep:
в сервисе сказали обратное что это сецифика 16-ти клапанников, в общем не суть, пробку поменял и машина греться начала, до этого 2 термостата поменяли и печку смотрели ничего не помогало. Выводы за вами.
у меня такая же штука загадочная: на трассе температура движка стала падать до75-80 , купила термос, тосол и пробку расш.бачка, приехала, все заменили, тосол поменяли, уехала довольная, все работала как часики,а на след утро началось: движок при прогреве прогревается до90, при движении температура
падает до 80, без печки, с печкой вообще бела, выше 70 не поднимается..езжу, мерзну :weep: нормально работать начинает когда, например, с юго-запада до березовского или арамиля доезжаю только :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)