когда продавал машину тоже решил исправить 2 вмятинки- спереди и сзади( каждая была~ со спичечный коробок+ краска слетела), начал ездить по сервисам, за работу не взялся никто- объем маленький- невыгодно. случайно заехал на Юмашева 20 в ООО"Лантерн" ,на ремонт согласились не охотно. В итоге
занимались машиной 4 дня( разборка/сборка, рихтовка, вытяжка металла.грунтовка и т.д., покраска ВСЕЙ!!! детали,покрытие ВСЕЙ!!! детали лаком- чтобы не отличались от других). В деньгах получилось 5400руб. Личное мнение: продавать машину как есть (за вмятины можно скинуть 2000-2500руб, покупатель
увидив перекрашенную деталь никогда не поверит, что это все из-за вмятинки...) друг продал 8-ку с мятым крылом сзади, скинув всего 2300руб(машине1,5 года)
у меня сложней все
машине 5 лет
ржа лезет на рамке переднего стекла.
вот там бы все зашкурить, а то заметно и не хорошо...
мне то побарабану, но для продажи это минус огромный.
если рамку лобового стекла зашкурить и перекрасить, то цвета будут отличаться(т.к. за 5 лет на любой машине краска выгорает и т.д) на счет огромного минуса: на многих машинах такого возраста могут быть и большие недостатки-царапины, вмятины, перекос кузова после аварии и т.д так что продавай
машину как есть, главное чтобы тех. состояние было хорошим, можно с покупателем поторговаться...
Красят всегда ВСЮ деталь (в кр. случае, по ребру жесткости), в любом другом случае подкраска заметна.
Цена/качество наиболее приемлема у армян. Для продажи - идеальный вариант, рихтовка и перекраска не заметны вообще. Я красился в В-Пышме, при въезде в город (со стороны Космонавтов в
направлении Балтыма) после автосервиса и заправки поворот направо, метров 300 вдоль забора, в конце забора - собственно сервис. Говорите с Ваго или Серго.
Но стоит ли?
to LLL: в том-то и дело что рамка будет краситься отдельно от капота и крыши, правда можно все это лаком покрыть-тогда будет примерно одинаково. а то, что красится вся деталь я уже говорил...
согласен с тобой: стоит ли?
ребят вы че?
чтоб рамку отдлельно покрасить надо полмашины разобрать
а мне только места возле лонжеронов.
скинуть крылья, зачистить, обработать ортофосфором, зашпаклевать, загрунтовать, покрасить, покрыть лаком и заполировать.
цвет чароит, как я уже говорил,
практически не выгорает.
т.е. можно красить детали кусками.
я бы сам сделал, но нужны спецусловия и оборудование
все, вопрос исчерпан- хочешь сделать подарок покупателю-КРАСЬ! хочешь потратить деньги-КРАСЬ! хочешь чтобы тебя покупатель обвинил в том, что рамка была мятой(рваной)- КРАСЬ! -ничего этого не хочешь- НЕ КРАСЬ!
P.S. знаю по личному опыту- что бы ты не делал с машиной (предпродажная подготовка),
покупателем оценено не будет: ты же не будешь ему показывать- вот рамка была ржавой, а теперь как новая, здесь были сколы. а теперь их нет- ему все это будет по барабану, ну а "поцарапанное лобовое, продавленные сиденья, прокуренный салон, текущие сальники,дребезжащие панели, стучащие клапана" и
т.д. он сам увидит, услышит, почует.
РЕЗЮМЕ: ты продаешь, он покупает. твоя цель получить как можно больше денег- следственно кап.вложения будет делать только альтруист, но это глупо- покупатель всегда найдет к чему придраться: поэтому натри авто полиролью с тефлоном, восстанавливающей цвет,
сам все подтяни и втюхивай.удачи:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)