Много где тюнингуют и прошивают инжектор, подскажите где прошиться так чтоб раз и навсегда)
А то мне в ДДТ прошивали, так разницы я что то не заметил, тока ошибка 603 появилась
Объяснил бы еще кто-нибудь, зачем их вообще перепрошивать? Кде-то в конфе это было, но уже далеко. У меня пока заводится и едет, на низких - вяловато, на трассе - без удержу. Ну вот такая вот она, зачем ломать её характер?
чувак, ты уже всех заколебал(здесь должно было быть другое слово), какие прошивки, какой тюнинг?? если ты думаешь что из 103 получится болид- ты конченный оптимист- а это даже не лечится. хочешь гонять- покупай иномарку- любую только двигло от 2.0л и больше, клапанов сколько хочешь. коробку
аналогично- и гоняй- проблем знать не будешь. сделаешь прошивку - от этого твоя ласточка в -25 заводится все равно не станет, в ней все равно не будет тепло, да и даже девушки на Almera тебя делать будут.
Кстати у меня с братом 8-ка 140л.с. тормоза все дисковые, переварен кузов, изменена
геометрия подвески. индивидуальные пружины и стойки, музыка штук за 7 баксов, полная шумоизоляция+ передние стекла двойные, салон как в трехе BMW и т.д. ну и за чем? в городе он всех делает, на трассе почти всех, а в Москву все равно ездим на паджеро- он уж точно на трассе никогда не встанет
Народ спрашивает зачем менять прошивки, объясняю :
У меня 21103, контроллер Январь 5.1, стояла заводская прошивка J5V05H16, поставил тюнинговую, динамичную J5VO5R61. Что изменилось? Раньше при -18 и ниже без горячих свечей можно даже было не пытаться заводить, сейчас при -28 легко! (столько
было вчера утром в Бисерти - 120 км по московскому тракту). Раньше расход по городу зимой был 13,5 л , счас стал 11л. Повышение динамики (особенно на низких оборотах) заметила даже жена (хотя она особо педаль не давит). Это голые факты. Без эмоций.
Разговор не про то, как делать из Жигулей
Мерседес, а про то, как исправить заводские глюки и недоработки. Кстати, Черный Кот, прошивки менять не так уж и дорого. Ну да, сам я лоханулся, отдал за прошивку 1500р. За эти деньги можно купить полнофункциональный адаптер K-Line с переводом контроллера в режим программирования и менять прошивки
на Январе хоть каждый день. Благо в Internet их, как грязи. Самый простой K-Line адаптер можно собрать на 2 транзисторах. Ну там придется потрахаться с переводом контроллера в режим программирования. Хотя и это вопрос решаемый.
Ага, Горыныч вроде все объянил, у меня только немного по другому.
103 контроллер БОШ, там перепаивать немного нада, ну и так мелочи, чистую пзу, кнопку рециркуляции, еще мелочевку, в сумме рублей 200-250, и получается две прошивки, одна попрожорливей и порезвей, другая серийная. Переключается
кнопкой (как кнопка рециркуляции, там место как раз есть) от настроения. (Жена предпочитает серийную прошивку :-)
Денег и времени затрачено гораздо меньше чем получил пользы.
то Nuclear V, если не получил результат, то возможно у тебя проблемы с самим двигателем, компрессия, клапана,
фильтры и т.п. эт прошивкой не исправишь
Горыныч, я одно время интересовался, что да где... нашел одну контору, в центре, рядом с консульством сша, только там мастера зажратые попались, даже не вышли посмотреть какой контроллер стоит. Сервис по русски... блин. Так я и не знаю до сих пор где эта штука у меня спрятана, и как называется.
После того "теплого" приема я искать бросил. Но желание осталось. Мой icq 138036182.
Консульство США............это сервис за кафе Шамхор. Мастера там действительно зажравшиеся.
туол: я не говорю что менять прошивку плохо, это наоборот ХОРОШО, сам бы сделал да денег пока нет. Я имел в виду, что нет смысла по-моему растачивать движок, 6-ти ступки-коробки и т.д. Хотя
вчера перед сном снова захотелось мне такого зверя.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)