Машина холодная все норм! Нагрелась на холостых оборотах горит( моргает) лампа давления масла, Свыше 1тыс оборотов пропадает! Всю голову себе уже поломал! Поменял масло 3 раза, фильтр 2 раза, масляный насос, масляный заборник!!! Заехал в сервис померили давление масла на прогретом движке давит 0,5
сказали оч мало должно быть около 1! Может у кого что подобное было!
1/1 |
| Поделиться:
Re: Подскажите пожалуйста в чем дело с ваз 2112!!!
вкладышам капец, кста маслянный насос при замене разбирали?а то както переоборудовал в инж авто и был шокирован отсутствием давления на новом насосе, при разборке было обнаружено оч много крошки как от наждака, заменив насос оный был разобран и в новом было обнаружено тоже самое, вопщем проверив
несколько насосов прям в магазине увидел ту же крошку, витоге промыл и собрал и все ок.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Подскажите пожалуйста в чем дело с ваз 2112!!!
Редукционный клапан стоит в блоке двигателя и как раз регулирует давление масла. Проверьте его если не поможет то пора разбирать двиг совсем.
А перепускной клапан стоит в маслянном фильтре
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)