поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

У кого установлен ДМРВ 037?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
У кого установлен ДМРВ 037?   #553079  наверх
Автор: 
Дата:   

Выручайте!
Из-за высокого СО не могу пройти техосмотр. На ДМРВ (037) 1.09В.
Расход и динамика машины устраивает, поэтому особых причин выкидывать 2т.р. за новый датчик не вижу.

Может быть найдется человек, который максимум на неделю со мной поменяется ДМРВ?
Предложения в личку.
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: У кого установлен ДМРВ 037?   #553083  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: A_l_e_x_e_y_

Расход и динамика машины устраивает,

как может устраивать расход 14 литров в городе и 10 на трассе?! да ещё при условии что тебя любой "москвич 412" может обогнать.

Я б заменил на новый.
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: У кого установлен ДМРВ 037?   #553085  наверх
Автор: A_l_e_x_e_y_
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

как может устраивать расход 14 литров в городе и 10 на трассе?! да ещё при условии что тебя любой "москвич 412" может обогнать.


На ХХ расход 0.78л/ч, по трассе 5-6л/100км, в городе с пробками 8-10л/100км.
Обгоняю не напрягаясь все бюджетные ино и не только их.

[Сообщение изменено пользователем 20.10.2009 12:28]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: У кого установлен ДМРВ 037?   #553088  наверх
Автор: n400
Дата:   

У меня была такая же проблема причина была в бошевском блоке управления а не в датчике. Перепрошил стало нормально.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: У кого установлен ДМРВ 037?   #553089  наверх
Автор: A_l_e_x_e_y_
Дата:   

ЭБУ не перепрошивал.
СО при прошлом техосмотре было в допуске, сейчас 5-6%.
Нормы Россия-83, ДК соответственно нет.
  |  Поделиться:  
Re: У кого установлен ДМРВ 037?   #553096  наверх
Автор: AlexSt_66 
Дата:   

А отрегулировать СО, хотя-бы на время прохождения ТО религия не позволяет, что-ли, тем более если у Вас соответствующий блок и софт? Или коррекции уже вывернуты в минус до максимума? Если так, то однозначно менять воздухомер, иначе зимой он Вам устроит по самое НЕХОЧУ! :-)
  |  Поделиться:  
Re: У кого установлен ДМРВ 037?   #553310  наверх
Автор: A_l_e_x_e_y_
Дата:   

У кого-нибудь есть статистика по СО-регулировке? Т.е. если ее из среднего значения перевести в крайнее, то на сколько процентов измениться выхлоп СО?
Если у меня регулировка СО -0.004, а я загоню ее в крайнее значение, то выхлоп СО согнать с 6% до 1% реально?
Или это бесполезно и надо покупать новый ДМРВ?

На ТО мне заявили, что у меня на нормах Россия-83 выхлоп СО должен быть менее 1%. Но посмотрев ГОСТ Р 52033-2003, я обнаружил другое значение: 3.5%!
Если собью СО до 2%, то как мне доказать работнику техосмотра, что у меня в допуске? Думаю распечатка ГОСТа может не помочь.
  |  Поделиться:  
Re: У кого установлен ДМРВ 037?   #553314  наверх
Автор: AlexSt_66 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: A_l_e_x_e_y_

Если у меня регулировка СО -0.004, а я загоню ее в крайнее значение, то выхлоп СО согнать с 6% до 1% реально?

Трудно сказать, не видя вживую... Попробуйте увести в минус понемногу НА ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ; только дальше, чем -0.063 выкручивать не рекомендую, или же делать надо это очень осторожно, иначе другие проблемы могут появиться...

Цитата:
От пользователя: A_l_e_x_e_y_

СО должен быть менее 1%. Но посмотрев ГОСТ Р 52033-2003, я обнаружил другое значение: 3.5%!

"...ГОСТ дурачек..." (с)
1% или менее. Правда другой вопрос - а они там свой прибор хоть раз калибровали когда-нибудь? ;-)
  |  Поделиться:  
Re: У кого установлен ДМРВ 037?   #553318  наверх
Автор: A_l_e_x_e_y_
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AlexSt_66

дальше, чем -0.063 выкручивать не рекомендую, или же делать надо это очень осторожно, иначе другие проблемы могут появиться...


Где-то именно это значение я видел и с такими же рекомендациями. Установил себе его.
Расход на ХХ упал на 0.03л/ч, динамика практически не изменилась.
Какие могут быть проблемы при более меньшем значении?


Цитата:
От пользователя: AlexSt_66

"...ГОСТ дурачек..." (с)
1% или менее.


Если у меня после замера будет 3%, то по ГОСТу я прохожу. Понятно что лучше 1% или менее. Но если будет 3%, то как ткнуть работника ТО носом в ГОСТ?
  |  Поделиться:  
Re: У кого установлен ДМРВ 037?   #553320  наверх
Автор: DJ-ikss  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: A_l_e_x_e_y_

На ХХ расход 0.78л/ч, по трассе 5-6л/100км, в городе с пробками 8-10л/100км.



Цитата:
От пользователя: A_l_e_x_e_y_

На ДМРВ (037) 1.09В.

от как то не вяжется - впервые такое вижу и слышу ....
регулировка СО прогрмано или вручную под капотом? (походу СО кто то покуртил уже). ИНтересно посмотреть на время открытия форсунок....
А вот как у меня СО = 0.18% при нормах токсичности Россия 83 - до сих пор не понимаю :-D
пиши в асю, есть лишний ДМРВ (290157572)
  |  Поделиться:  
Re: У кого установлен ДМРВ 037?   #553321  наверх
Автор: A_l_e_x_e_y_
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DJ-ikss

от как то не вяжется


Согласен. Но тем не менее у меня так.


Цитата:
От пользователя: DJ-ikss

регулировка СО прогрмано или вручную под капотом? (походу СО кто то покуртил уже).


Регулировка программная, до меня никто не регулировал.


Цитата:
От пользователя: DJ-ikss

ИНтересно посмотреть на время открытия форсунок....


До регулировки было:
Диагностическая информация по каналам АЦП при заведенном двигателе (87С):
- детонация: 0,72-1,33В
- ТОЖ: 0,51В-0,53В
- ДМРВ: 1,13-1,46В
- дроссель: 0,41В
На заглушенном двигателе напряжение на ДМРВ 1,09В...

Обороты на ХХ: 830-880
Желаемые обороты ХХ: 850
Желаемое положение РХХ: 42-44
Текущее положение РХХ: 41, 42
Коэффициент коррекции времени впрыска: 1,03
УОЗ: 14-17
Длительность импульса впрыска: 2,136-2,256мкс
Массовый расход воздуха: 9,0-9,4кг/ч
Цикловый расход воздуха: 87,3-90,0мг/такт
Часовой расход топлива: 0,76-0,8л/ч

После регулировки еще не смотрел.
  |  Поделиться:  
Re: У кого установлен ДМРВ 037?   #553339  наверх
Автор: AlexSt_66 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: A_l_e_x_e_y_

Какие могут быть проблемы при более меньшем значении?

Весьма разнообразные... :-) Но проблему зимой с холодным пуском я Вам почти на 100% могу обещать, если не приведете машинку в порядок...

Цитата:
От пользователя: A_l_e_x_e_y_

как ткнуть работника ТО носом в ГОСТ?

Не надо никого никуда тыкать. Надо машинку в порядок приводить...

Цитата:
От пользователя: DJ-ikss

от как то не вяжется - впервые такое вижу и слышу ....

Все вяжется...

Цитата:
От пользователя: A_l_e_x_e_y_

До регулировки было:
---skipped---
Массовый расход воздуха: 9,0-9,4кг/ч
Цикловый расход воздуха: 87,3-90,0мг/такт
Часовой расход топлива: 0,76-0,8л/ч

Что я как-то засомневался в "мертвости" воздухомера после этого... Проблема, похоже, в чем-то в другом... Хотя мну отседа не видно, с погребу-то... :-D Ехали бы Вы лучше к диахностам, которые регулярно на этом форуме PR - ятся... ;-) А если серьёзно, то советую к Виктору Вл. обратиться, он стоковые машинки хорошо освоил...
Удачи!
  |  Поделиться:  
Re: У кого установлен ДМРВ 037?   #553347  наверх
Автор: Игорь 09   (О пользователе)
Дата:   

Блин заедь к любому диагносту с газоанализатором пусть выставит 0,5% и проходи техосмотр спокойно.
  |  Поделиться:  
Re: У кого установлен ДМРВ 037?   #553360  наверх
Автор: A_l_e_x_e_y_
Дата:   

Выставил коэффициент коррекции -0,125. Расход на ХХ упал до 0,67л/ч. Двигатель работает нормально.
Если временно загоню в крайнее значение -0.5, то двигателю худо не будет?

Разве нельзя в пробках экономить топливо, загоняя коэффициент коррекции СО в крайнее положение?
  |  Поделиться:  
Re: У кого установлен ДМРВ 037?   #553367  наверх
Автор: Shаdowcаt   (О пользователе)
Дата:   

бедная смесь тоже плохо
  |  Поделиться:  
Re: У кого установлен ДМРВ 037?   #553371  наверх
Автор: A_l_e_x_e_y_
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Shаdowcаt

бедная смесь тоже плохо


Чем плоха бедная смесь? И разве на инжекторе это возможно? Он поддерживает автоматически стехиометрическое соотношение 14,7:1.

Если ХХ, то ЭБУ знает сколько бензы впрыскивается, исходя из этого подает соответствующее количество воздуха, регулируя РХХ.
Если в движении, то по расходу воздуха ЭБУ впрыскивает соответствующее количество топлива (14,7:1). Я правильно понимаю?

Тупить наверное будет двигатель, если загнать коэффициент коррекции СО в крайнее положение.

[Сообщение изменено пользователем 21.10.2009 13:40]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода