Выручайте!
Из-за высокого СО не могу пройти техосмотр. На ДМРВ (037) 1.09В.
Расход и динамика машины устраивает, поэтому особых причин выкидывать 2т.р. за новый датчик не вижу.
Может быть найдется человек, который максимум на неделю со мной поменяется ДМРВ?
Предложения в личку.
А отрегулировать СО, хотя-бы на время прохождения ТО религия не позволяет, что-ли, тем более если у Вас соответствующий блок и софт? Или коррекции уже вывернуты в минус до максимума? Если так, то однозначно менять воздухомер, иначе зимой он Вам устроит по самое НЕХОЧУ! :-)
У кого-нибудь есть статистика по СО-регулировке? Т.е. если ее из среднего значения перевести в крайнее, то на сколько процентов измениться выхлоп СО?
Если у меня регулировка СО -0.004, а я загоню ее в крайнее значение, то выхлоп СО согнать с 6% до 1% реально?
Или это бесполезно и надо
покупать новый ДМРВ?
На ТО мне заявили, что у меня на нормах Россия-83 выхлоп СО должен быть менее 1%. Но посмотрев ГОСТ Р 52033-2003, я обнаружил другое значение: 3.5%!
Если собью СО до 2%, то как мне доказать работнику техосмотра, что у меня в допуске? Думаю распечатка ГОСТа
может не помочь.
Если у меня регулировка СО -0.004, а я загоню ее в крайнее значение, то выхлоп СО согнать с 6% до 1% реально?
Трудно сказать, не видя вживую... Попробуйте увести в минус понемногу НА ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ; только дальше, чем
-0.063 выкручивать не рекомендую, или же делать надо это очень осторожно, иначе другие проблемы могут появиться...
Цитата: От пользователя: A_l_e_x_e_y_
СО должен быть менее 1%. Но посмотрев ГОСТ Р 52033-2003, я обнаружил другое значение: 3.5%!
"...ГОСТ дурачек..."
(с)
1% или менее. Правда другой вопрос - а они там свой прибор хоть раз калибровали когда-нибудь? ;-)
дальше, чем -0.063 выкручивать не рекомендую, или же делать надо это очень осторожно, иначе другие проблемы могут появиться...
Где-то именно это значение я видел и с такими же рекомендациями. Установил себе его.
Расход на
ХХ упал на 0.03л/ч, динамика практически не изменилась.
Какие могут быть проблемы при более меньшем значении?
Цитата: От пользователя: AlexSt_66
"...ГОСТ дурачек..." (с)
1% или менее.
Если у меня после замера будет 3%, то по ГОСТу я
прохожу. Понятно что лучше 1% или менее. Но если будет 3%, то как ткнуть работника ТО носом в ГОСТ?
На ХХ расход 0.78л/ч, по трассе 5-6л/100км, в городе с пробками 8-10л/100км.
Цитата: От пользователя: A_l_e_x_e_y_
На ДМРВ (037) 1.09В.
от как то не вяжется - впервые такое вижу и слышу ....
регулировка СО прогрмано или вручную под капотом? (походу СО кто то покуртил уже). ИНтересно посмотреть на время открытия форсунок....
А вот как у меня СО = 0.18% при нормах токсичности Россия 83 - до сих пор не понимаю :-D
пиши в асю, есть лишний ДМРВ (290157572)
Какие могут быть проблемы при более меньшем значении?
Весьма разнообразные... :-) Но проблему зимой с холодным пуском я Вам почти на 100% могу обещать, если не приведете машинку в порядок...
Цитата: От пользователя: A_l_e_x_e_y_
как ткнуть работника ТО носом в ГОСТ?
Не надо никого никуда тыкать. Надо машинку в порядок приводить...
Цитата: От пользователя: DJ-ikss
от как то не вяжется - впервые такое вижу и слышу ....
Все вяжется...
Цитата: От пользователя: A_l_e_x_e_y_
До регулировки было:
---skipped---
Массовый расход воздуха: 9,0-9,4кг/ч
Цикловый расход воздуха: 87,3-90,0мг/такт
Часовой расход топлива: 0,76-0,8л/ч
Что я как-то засомневался в
"мертвости" воздухомера после этого... Проблема, похоже, в чем-то в другом... Хотя мну отседа не видно, с погребу-то... :-D Ехали бы Вы лучше к диахностам, которые регулярно на этом форуме PR - ятся... ;-) А если серьёзно, то советую к Виктору Вл. обратиться, он стоковые машинки хорошо освоил...
Удачи!
Выставил коэффициент коррекции -0,125. Расход на ХХ упал до 0,67л/ч. Двигатель работает нормально.
Если временно загоню в крайнее значение -0.5, то двигателю худо не будет?
Разве нельзя в пробках экономить топливо, загоняя коэффициент коррекции СО в крайнее положение?
Чем плоха бедная смесь? И разве на инжекторе это возможно? Он поддерживает автоматически стехиометрическое соотношение 14,7:1.
Если ХХ, то ЭБУ знает сколько бензы впрыскивается, исходя
из этого подает соответствующее количество воздуха, регулируя РХХ.
Если в движении, то по расходу воздуха ЭБУ впрыскивает соответствующее количество топлива (14,7:1). Я правильно понимаю?
Тупить наверное будет двигатель, если загнать коэффициент коррекции СО в крайнее
положение.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)