В связи с тем что в автомобиле стоит мощная музыка пришлось поставить аккумулятор большей емкости на 70 А\ч. Естественно стандартный генератор его заряжать не успевает и аккумулятор постоянно "голодный". В сервисе посоветовали поставить генератор от шеви-нива. Может себе кто-нибудь ставил? Что
думаете по этому поводу?
1/3 |
| Поделиться:
Re: Что думаете по поводу если поставить на Ваз 14...
У меня на 15-хе 2003 гв штатно стоял белорусский генератор на 90ач, когда на 120 ткм сгорел мостик, нигде не нашел, пришлось менять весь генератор, сейчас на новой машине стоит точно такой же :-) на всяк случ ищу где продают 4-х обмоточные мостики (подковы)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Что думаете по поводу если поставить на Ваз 14...
если музыка на самом деле мошная то ставь генератора от пазика, он 90 ампер выдает на холостом ходу, так ни кто не может больше, все кто занимаеться трофи у них у всех почти стоят эти гены, потому как машина много времени робит на холостом, а в это время лебедка тянет, да еше и фары светят.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Что думаете по поводу если поставить на Ваз 14...
А что стандартный генератор не обеспечит ток заряда
7А.?
В автомобилях другой метод заряда. Если аккумулятор севший, то ток заряда может быть значительным. А у генератора защиты по току нет. Вот и вылетают иногда мосты...
1/0 |
| Поделиться:
Re: Что думаете по поводу если поставить на Ваз 14...
Реле регулятор не может обеспечить ток возбуждения больше 4А., это может служить косвенным ограничением тока.
Вы считаете 70амперный не может зарядить, а 90амперный сможет?
Разве диоды гены
сильно различаются по максимальному току?
Сколько сам аккумулятор продержится при токе заряда 70А до взрыва?
9/0 |
| Поделиться:
Re: Что думаете по поводу если поставить на Ваз 14...
Цитата:От пользователя: ____________
аккумулятор большей емкости на 70 А\ч.
А что стандартный генератор не обеспечит ток заряда
7А.?
Откуда такое заблуждение о больших емкостях и генераторах?
Полностью
согласен. Для заряда хоть 200А/Ч аккумулятора хватит стокового генератора. Проблема скорее всего в том, что музон на полную включаешь на заглушеном авто. Потом хочешь чтобы он за 5 мин зарядился. Генератор может выдать такой ток, только аккум не выдержит - вскипит. Чтобы частично решить проблему,
можно поставить РН на напряжение 14,7В, если на твоем генераторе РН стоит на 13-14В. Тогда увеличится ток заряда аккумулятора и он будет быстрее заряжаться.
Еще стоит заменить штатную проводку: поставить более толстый провод от генератора к аккумулятору. При штатном проводе ,когда включишь
музыку на полную, может быть большое падение напряжения, настолько, что аккумулятор не принимает заряд. Надеюсь ,что конденсатор большой емкости около усилителя догадался сам поставить.
Мощность штатного генератора: 80А*13В=1040ВТ. Музон потребляет меньше, поскольку сидишь и печатаешь за
компом. Будь мощность больше, давно бы порвало хозяина на мелкие кусочки.
Заряжайте аккумулятор периодически
у меня в ваз2104 стояли паралельно 2 аккума мутла на 60ач и тяговый гелевый хрен знает какой марки на 80ач проблем не было
Правда один раз простояла день со включенными фарами, когда завел ремень свистел первые 3 минуты.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Что думаете по поводу если поставить на Ваз 14...
А что стандартный генератор не обеспечит ток заряда 7А.?
Откуда такое заблуждение о больших емкостях и генераторах?
Наверняка он обеспечит заряд 75 аккумулятору, но не с такой с скоростью как например 55-му. И проблема то в том,
что генератор не успевает зарядить аккумулятор, хотя музыку на полную слушаю не всегда.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Что думаете по поводу если поставить на Ваз 14...
он обеспечит заряд 75 аккумулятору, но не с такой с скоростью как например 55-му
Никакой генератор не зарядит полностью аккумулятор.
Окончанием заряда акк. считается напряжение на банке 2.7в ( 16.2в на всем аккумуляторе)
генератор выдает в максимуме 14.4в и то не всякий...
2/1 |
| Поделиться:
Re: Что думаете по поводу если поставить на Ваз 14...
Окончанием заряда акк. считается напряжение на банке 2.7в ( 16.2в на всем аккумуляторе)
От куда такие данные? Это скорее для режима ускоренной зарядки, но тогда про ресурс аккума надо забыть. Рассматривать надо напряжение
подзаряда.
И вообще, гляну-ка завтра свои записи, чёт интересно стало. :-)
1/0 |
| Поделиться:
Re: Что думаете по поводу если поставить на Ваз 14...
Как уже писалось выше, батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1 -s- 2 часов.
Для современных необслуживаемых АБ такое состояние
наступает при напряжении 16,3 -г-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита.
( не буду цитировать всю статью)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Что думаете по поводу если поставить на Ваз 14...
Реле регулятор не может обеспечить ток возбуждения больше
4А., это может служить косвенным ограничением тока.
При определённых оборотах может быть... Но! При каких оборотах? Какой ток ограничен?
Косвенные
методы не канают... Мосты перегорают...
Цитата: От пользователя: Виктор Вл.
Вы считаете 70амперный не может зарядить, а 90амперный сможет?
Я такого не говорил...
Цитата: От пользователя: Виктор Вл.
Сколько сам
аккумулятор продержится при токе заряда 70А до взрыва?
Цитата: От пользователя: Zolja
Генератор может выдать такой ток, только аккум не выдержит - вскипит.
Чувствуется недостаточное понимание процесса заряда на автомобиле...
Цитата: От пользователя: Zolja
При штатном проводе ,когда включишь музыку на полную, может быть большое падение напряжения, настолько, что аккумулятор не принимает заряд.
Если цеплять цепь питания на генератор (а не на аккумулятор), то этой
проблемы можно избежать (все потребители автомобиля подключены именно к генератору.
Цитата: От пользователя: Zolja
Мощность штатного генератора: 80А*13В=1040ВТ.
А сколько времени генератор может давать такую мощность (такой ток)?
Этот
параметр нигде не оговорен. Но как инженер, могу сказать, что охлаждение моста явно недостаточно для такого тока (мала площадь охлаждения). То есть мост явно быстро перегреется. Защиты по перегреву моста у генератора тоже нет.
Цитата: От пользователя: Blackston™(Тойотовод-радиолюби...
он
более терпимо относится к перепадам напряжения от саба...
не понял...
Цитата: От пользователя: Blackston™(Тойотовод-радиолюби...
не смотрел... но видел 2 генератора на 2109...один над другим
В том то и дело. Если их соединить параллельно, то
генератор, у которого напряжение больше (хоть на чуть) будет работать в полную силу, а второй будет работать вхолостую (в общем случае).
Цитата: От пользователя: Виктор Вл.
Как уже писалось выше, батарея считается полностью заряженной, когда
ток и напряжение
при заряде сохраняются без изменения в течение 1 -s- 2 часов.
Для современных необслуживаемых АБ такое состояние наступает при напряжении 16,3 -г-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита.
( не буду цитировать всю статью)
Батарея
становится заряженной, когда зарядится (заполнит энергией свою активную массу), Это может наступить в большом диапазоне токов, и, соответственно при напряжениях от 13.5 до... пока не взлетит...
При 16.3-16.4 в ток заряда может быть значительным, а так как аккумулятор уже заряжен, то вся
энергия будет выделяться в виде кипения электролита. В обслуживаемый аккумулятор можно будет потом воды залить, а что делать с необслуживаемыми аккумуляторами?
Цитата: От пользователя: BestDocent
Это скорее для режима ускоренной зарядки, но тогда про ресурс аккума
надо забыть.
Вот это скорее всего...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Что думаете по поводу если поставить на Ваз 14...
При 16.3-16.4 в ток заряда может быть значительным, а так как аккумулятор уже заряжен, то вся энергия будет выделяться в виде кипения электролита
А разве по мере заряда у акк. ток заряда увеличивается, или остается как в начале
заряда??? Энергия... какое то расплывчатое понятие при отсутствии тока.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Что думаете по поводу если поставить на Ваз 14...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)