По ходовым качествам инжектор на классике много лучше карбюратора. Карбюратор просто так идеально не настроить. Зимой заводится без проблем. На низких оборотах просто лошадиный крутящий момент. Инжекторный двигатель комплектуеся 90 амперным генератором. Электронное управление вентилятором, двигатель
летом не перегревается.
Особенной разницы в расходе бензина нет (чудес не бывает). Хотя на инжектор можно поставить маршрутный компьютер, который научит экономить бензин. Так же инжекторный двигатель быстрее нагревается, можно сразу ехать на машине не дожидаясь нагрева т.к. двигатель
соэдавался в расчете под евро нормы
Короче, при одинаковой цене - одночначно инжектор!
ps Речь идет про новые машины с распределенным впрыском. С реэкспронтыми машинами с моновпрыском связываться не стоит.
5/0 |
| Поделиться:
Re: стоит ли при покупке б/у классики (2104) стара...
У меня знакомый почти 3 года на ВАЗ 05 - 2006 года отъездил. В двигателе кроме регламентных работ, только ремень генератора подтягивал.
зато когда в 8-99 годах у такой вот начались проблемы все "спецы" невидевшие ни чего круче
блока эпхх смущенно отходили в сторону
щас конечно разберутся но моновпрыск имеет кучи лишних деталей но тотже карб посути.
0/0 |
| Поделиться:
Re: стоит ли при покупке б/у классики (2104) стара...
Тоже бред. Не нагревается он быстрее (нет показаний), а то что работа на ХХ устойчивей...
Нормы Евро 2 и Евро 3 накладывают ограничения на скорость прогрева двигателя. Поэтому моторный отсек инжекторных классик проклеен
теплоизолирующим материалом. Не знаю сколько продержится эта теплоизоляция, но за 3 года ничего с ней не стало. В частности из-за этого в салоне инжекторной классики очень тихо.
Цитата: От пользователя: WtD
Монопенисуально при рабочем карбе или впрыске. И тот и тот может
чудить.
Я знаю кучу специалистов которые хорошо настраивают работу на ХХ, пусковое устройство. Но правильно настроить "классический" карбюратор при работе на средних и высоких оборотах в гараже, без специальных приборов и без огромного опыта не возможно.
Пробовали настраивать
центробежный и вакуумный регулятор УОЗ?
1/0 |
| Поделиться:
Re: стоит ли при покупке б/у классики (2104) стара...
Пробовали настраивать центробежный и вакуумный регулятор УОЗ?
Они настраиваются перебором в поиске рабочего. Это не проблема настройки, это проблема запчастей и агрегатов.
А так стробоскоп у руки и ищи... Опять же, есть
давно уже решения по типу автоматических октан-корректоров. С полноценным ДД. :cool:
1/0 |
| Поделиться:
Re: стоит ли при покупке б/у классики (2104) стара...
Поездишь на инжекторе и не захочешь больше карб однозначно! Забудешь что такое где два раза качнул, где подтянул и насколько. Расход поменьше что не говори. Сколько ездил на карбах у каждой своя особенность заводки. Здесь же сел ключ повернул завелся с пол пинка, что зимой, что летом. В общем карб
прошлый век! если только на газ переводить чуть подешевле!
С моновпрыском не встречался!
5/1 |
| Поделиться:
Re: стоит ли при покупке б/у классики (2104) стара...
Ну вот, а гонору сколько :-) .
У моновпрысков есть один тонкий момент пуска в холодное время - электроподгев коллектора. На Фольксвагенах было, а на 2104 не было. Отсутствие оного воскрешает все
шаманские танцы с бубном с пуском в морозы, что было и с карбюратором :-) .
0/0 |
| Поделиться:
Re: стоит ли при покупке б/у классики (2104) стара...
все шаманские танцы с бубном с пуском в морозы, что было и с карбюратором
да как сказать... Зная свою машину ее можно в любые морозы завести (ОКУ в -42 заводил декабре 2005г). А инж если не завел - идти пешком...
Но в связи с
глобальным потеплением все-таки попытаюсь инж найти (хотя и не критично)
1/0 |
| Поделиться:
Re: стоит ли при покупке б/у классики (2104) стара...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)