поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

стоит ли при покупке б/у классики (2104) стараться найти инжекторную?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
стоит ли при покупке б/у классики (2104) стараться...   #547190  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

это дает какие-то ощутимые приемущества? Никогда небыло инж техники у меня.
  |  Поделиться:  
Re: стоит ли при покупке б/у классики (2104) стара...   #547193  наверх
Автор: ILРetr 
Дата:   

Нет. Это моновпрыск, имевший массу проблем в адаптации к 2104.
6/5 |    |  Поделиться:  
Re: стоит ли при покупке б/у классики (2104) стара...   #547219  наверх
Автор: maxxx(...)   (О пользователе)
Дата:   

ну тогда нашим легче :-)
  |  Поделиться:  
Re: стоит ли при покупке б/у классики (2104) стара...   #547224  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

И всё равно с карбом больше возьни. Я за инж.
8/1 |    |  Поделиться:  
Re: стоит ли при покупке б/у классики (2104) стара...   #547227  наверх
Автор: maxxx(...)   (О пользователе)
Дата:   

а по расходу бенза есть разница на таких ?
  |  Поделиться:  
Re: стоит ли при покупке б/у классики (2104) стара...   #547229  наверх
Автор: ILРetr 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

И всё равно с карбом больше возьни. Я за инж.

Может и больше, но с карбом и посреди леса разобраться можно, а моновпрыски - поищи-ка знатока :-) .

Цитата:
От пользователя: maxxx(ZX9R)

а по расходу бенза есть разница на таких

Нет.
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: стоит ли при покупке б/у классики (2104) стара...   #547233  наверх
Автор: ISM 
Дата:   

По ходовым качествам инжектор на классике много лучше карбюратора. Карбюратор просто так идеально не настроить. Зимой заводится без проблем. На низких оборотах просто лошадиный крутящий момент. Инжекторный двигатель комплектуеся 90 амперным генератором. Электронное управление вентилятором, двигатель летом не перегревается.

Особенной разницы в расходе бензина нет (чудес не бывает). Хотя на инжектор можно поставить маршрутный компьютер, который научит экономить бензин. Так же инжекторный двигатель быстрее нагревается, можно сразу ехать на машине не дожидаясь нагрева т.к. двигатель соэдавался в расчете под евро нормы

Короче, при одинаковой цене - одночначно инжектор!

ps Речь идет про новые машины с распределенным впрыском. С реэкспронтыми машинами с моновпрыском связываться не стоит.
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: стоит ли при покупке б/у классики (2104) стара...   #547235  наверх
Автор: maxxx(...)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ISM

ps Речь идет про новые машины с распределенным впрыском. С реэкспронтыми машинами с моновпрыском связываться не стоит.

ну вот например 2006 г.в. присматриваю. Это какие?
  |  Поделиться:  
Re: стоит ли при покупке б/у классики (2104) стара...   #547239  наверх
Автор: ISM 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: maxxx(ZX9R)

ну вот например 2006 г.в. присматриваю. Это какие?

Моновпрыск в 90-х выпускался, когда еще классику на экспорт отправляли в Западную Европу

У меня знакомый почти 3 года на ВАЗ 05 - 2006 года отъездил. В двигателе кроме регламентных работ, только ремень генератора подтягивал.
  |  Поделиться:  
Re: стоит ли при покупке б/у классики (2104) стара...   #547247  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 19.03.2010 20:42]
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: стоит ли при покупке б/у классики (2104) стара...   #547248  наверх
Автор: ‮the_inf‬  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: WtD

зы: еще один плюс
впрыска - это гидрики, но насчет этого не уверен, если их и ставят то по некоторой инфе от них больше проблем чем пользы.


На впрысковой классике гидриков нету.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: стоит ли при покупке б/у классики (2104) стара...   #547250  наверх
Автор: SLC 
Дата:   

я бы брал инжектор - карб идет лесом ..

да и инжектор настроить можно как угодно в последствии ..
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: стоит ли при покупке б/у классики (2104) стара...   #547251  наверх
Автор: may day 
Дата:   

такая же фигня как и карбюраторная
летом купил новую
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: стоит ли при покупке б/у классики (2104) стара...   #547253  наверх
Автор: Petrov_kamensk 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ISM

У меня знакомый почти 3 года на ВАЗ 05 - 2006 года отъездил. В двигателе кроме регламентных работ, только ремень генератора подтягивал.


зато когда в 8-99 годах у такой вот начались проблемы все "спецы" невидевшие ни чего круче блока эпхх смущенно отходили в сторону
щас конечно разберутся но моновпрыск имеет кучи лишних деталей но тотже карб посути.
  |  Поделиться:  
Re: стоит ли при покупке б/у классики (2104) стара...   #547264  наверх
Автор: ISM 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: WtD

Тоже бред. Не нагревается он быстрее (нет показаний), а то что работа на ХХ устойчивей...

Нормы Евро 2 и Евро 3 накладывают ограничения на скорость прогрева двигателя. Поэтому моторный отсек инжекторных классик проклеен теплоизолирующим материалом. Не знаю сколько продержится эта теплоизоляция, но за 3 года ничего с ней не стало. В частности из-за этого в салоне инжекторной классики очень тихо.

Цитата:
От пользователя: WtD

Монопенисуально при рабочем карбе или впрыске. И тот и тот может чудить.
Я знаю кучу специалистов которые хорошо настраивают работу на ХХ, пусковое устройство. Но правильно настроить "классический" карбюратор при работе на средних и высоких оборотах в гараже, без специальных приборов и без огромного опыта не возможно.
Пробовали настраивать центробежный и вакуумный регулятор УОЗ?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: стоит ли при покупке б/у классики (2104) стара...   #547279  наверх
Автор: Ночная фея  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ISM

Пробовали настраивать центробежный и вакуумный регулятор УОЗ?


Они настраиваются перебором в поиске рабочего. Это не проблема настройки, это проблема запчастей и агрегатов.
А так стробоскоп у руки и ищи... Опять же, есть давно уже решения по типу автоматических октан-корректоров. С полноценным ДД. :cool:
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: стоит ли при покупке б/у классики (2104) стара...   #547283  наверх
Автор: xo-tabb  (О пользователе)
Дата:   

Поездишь на инжекторе и не захочешь больше карб однозначно! Забудешь что такое где два раза качнул, где подтянул и насколько. Расход поменьше что не говори. Сколько ездил на карбах у каждой своя особенность заводки. Здесь же сел ключ повернул завелся с пол пинка, что зимой, что летом. В общем карб прошлый век! если только на газ переводить чуть подешевле!
С моновпрыском не встречался!
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: стоит ли при покупке б/у классики (2104) стара...   #547658  наверх
Автор: ILРetr 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: xo-tabb

С моновпрыском не встречался!

Ну вот, а гонору сколько :-) .
У моновпрысков есть один тонкий момент пуска в холодное время - электроподгев коллектора. На Фольксвагенах было, а на 2104 не было. Отсутствие оного воскрешает все шаманские танцы с бубном с пуском в морозы, что было и с карбюратором :-) .
  |  Поделиться:  
Re: стоит ли при покупке б/у классики (2104) стара...   #547659  наверх
Автор: maxxx(...)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ILРetr

все шаманские танцы с бубном с пуском в морозы, что было и с карбюратором

да как сказать... Зная свою машину ее можно в любые морозы завести (ОКУ в -42 заводил декабре 2005г). А инж если не завел - идти пешком...
Но в связи с глобальным потеплением все-таки попытаюсь инж найти (хотя и не критично)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: стоит ли при покупке б/у классики (2104) стара...   #547660  наверх
Автор:  
Дата:   

Инж решает имхо :-) Но хотя если вы храните мотоциклы в квартире то вам наверно и карб норма будет :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода