Добрый день знатоки! Расскажите пожалуйста как правильно делается раскоксовка ЛАВРом... Компрессия в норме, а мосло чутка подъедает, колпачки уже поменяны, пробег 130тыс ВАЗ 09, спасибо
Я делал в сервисе, стоит 800р оставлял автомобиль на сутки!
а масло вы после этого дела меняли? если нет, то че-то вас как липку ободрали с такими деньгами.... а для раскоксовки и заменяы масла че-то мало совсем
извините.... я в первом посте указал марку машины - 09... с косоручкой у меня апроблем никаких нет, тьфу-тьфу. я теперь отцовской девятиной занимаюсь, когда время есть
Цитата: От пользователя: точеный девятина)) ё- TOYOTAво...
undefined
А сначало-то небыло ;-) Поэтому и прикололся...Самая хорошая раскоксовка это снять поддон, голову и вытащить поршня :-)
Геморрно, зато конкрэтно, и батя будет рад за сына.
не, это слишком трудоемко, и еще я не умею клапана регулировать :-o - не доводилось еще... я всетаки думаю ЛАВР мне в помощь! там вроде есть инструкция на упаковке, я просто хочу знать подводные камни от людей опытных...
Делал не ЛАВРом
Хадо производитель, в тюбике, так вроде и называется, раскоксовка ХАдо, ТЮбик, стоит 40-75р за тюбик в зависимости от магазина. 1 тюбик на цилиндр.
мануал на тюбике есть. Машина теплая. Выкрутил свечи, выдавил по тюбику в цилиндр, вкрутил свечи, дал постоять 20 минут,
выкрутил свечи, накрыл дырки тряпкой чтоб грязь на краску не летела, крутанул стартером. Поставил свечи, заводим, даем высокие обороты 15-20 минут (я стоял на месте, крутил 3500 об/мин 20 минут чтоб грязь из горшков вылетела) Замена масла не требуется.
Но я всё-равно поменял ибо подошло время
:-)
компрессия ДО 10-9-9-7,5
компрессия после 11-11-11-11,5
ВАЗ-2111, двигло 1500 8ми клапаник
пробег 135000
Почитал, если эта статья не имиджуха, тогда все мои проблемы (а они точно такие же как описано в статье - слабая динамика, небольшие провалы, неровный хх) Лавр должен решить.
Авто
2111 2000 г. пробег ~92000, ранее раскоксовку не делали.
В октябре масло менять, стоит ли сделать?
Сколько кстати стоит Лавр?
да гавно все эти раскаксовки! тема для экономистов! но как в пасловице дважды кто платит?
а для любителей поспорить, сначало почитайте про закалку стали! и физику с 5 по 11 кл!
проще купить комплект колец! да и ревизия матора не помешает! раз кольца залегли!
хотя с другой стороны
не буть таких краилов! небылоб у нас в сервисе работы!!
:-)
очень смешно. Но почему-то это действие вполне работает и приносит пользу.
Замера компресии производились не раз до и после раскоксовки. Вытягивал и не такие умершие движки(конечно если
дело именно в залегании колец)
И самое главное стоимость процедуры! Лавр рублей 200 стоит. Несравнить с вытаскиванием колец :-)
Сколько в форуме пустословов развелось.
Я так думаю что Раскоксовку надо делать если уверен что кольца просто залегли, а так как это или поможет или добьет двигатель. что получилось в моем случае после 150 тыс сначала Компрессия лучше стала а через пару тыс кольца развалились!
:-) яж написал!прежде чем спорить почитайте литературу! каторую в школе преподают! и в университете!!!а патом спорьте!!!
типа залил! и бах тебе сразу закалка металла идет? какие ещё сказки раскажите? чеш в автоспорте не используют их? а маторы чутли не полсе каждой гонки перебирают? делать
механикам нечего как ночами не спать и матор перебирать! залил раскаксовки и ещё пару присадочек и о чудо матор на утро как новый!
яж говорю это г для краилово! кто всегда экономит на всем( масло подешевле,т.о. попозжа) вот патом и гемор славливают!
тем кто ездит на хреновом масле - раскоксовка может (именно может, а не обязательно) и помочь.
тем же, кто пользует хорошее масло и вовремя его меняет - раскоксовка просто не нужна.
тем кто ездит на хреновом масле - раскоксовка может (именно может, а не обязательно) и помочь.
тем же, кто пользует хорошее масло и вовремя его меняет - раскоксовка просто не нужна.
Согласен полностью,вот только когда денег нет,а
ездить надо- хватаются за последнюю соломинку.Потом всё равно делают по нормальному,а денег всё равно как небыло=так и нет. 8(
какой вы всё-таки болтун! Поменьше говорите и побольше думайте, причем во всех темах. Своим трепом вы непоправимый вред приносите, тут нас читают и неопытные пользователи и ваше мнение им лучше не видеть :-)
В
данной теме вы путаете раскоксовку с аспект-модификатором, который добавляют в масло чтоб там где вышарколось - наросло.
Раскоксовка это не наращмвание истершихся пар. Это размачмвание нагара, в котором залипли кольца. Никто не говорит что будет новый двигатель. Просто кольца приобретут
подвижность.
у нас один на волге сделал , компрессия выравнилась более менее
но после отстоя с заливкой раскоксователя, заводить машину придеться только с толкача ибо накак, прогреваите и сливаите масло , меняюте и все , :ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)