подключение акамулятора
подключение акамулятора
#546833
наверх
Автор: KpeBegKo
Дата: 24 сентября 2009 13:37
Уважаемые модераторы, сорри если не там тему создал, перенесите плиз куда нужно. Спасибо.
Уважаемые, у меня такой вопрос:
Стоит в машине сабик усилки 2 головных устройства, монитор, накопитель и т.д. ну это не важно, сами знаете какое потребление энергии идет, авто ваз 2109 нехватает
напряжения особенно когда работает печка (скоро зима) и фары, хотелось бы подключить 2 акуму, но чтобы он небыл в одной цепи с первым, но заряжался от генератора например как у БМВ 7 серии, и еще что нужно сделать чтобы напряжение было нармальное на заведенной, это надо менять генератор??? и какой
можно поставить.
Спасибо
0 /0 |
| Поделиться:
Re: подключение акамулятора
#546839
наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66) (О пользователе)
Дата: 24 сентября 2009 13:44
Как минимум надо написать какой у вас авто
3 /5 |
| Поделиться:
Re: подключение акамулятора
#546840
наверх
Автор: Красный Кхмер
Дата: 24 сентября 2009 13:45
Цитата: От пользователя: KpeBegKo
авто ваз 2109
4 /2 |
| Поделиться:
Re: подключение акамулятора
#546842
наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66) (О пользователе)
Дата: 24 сентября 2009 13:46
Этого мало, надо знать карб или инж
У карбовых гена 55 А
А у инжекторных 80 А
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2009 13:46]
7 /3 |
| Поделиться:
Re: подключение акамулятора
#546843
наверх
Автор: ddd[гость ] (О пользователе)
Дата: 24 сентября 2009 13:46
.....а теперь со всей этой хренью на борту мы попытаемся взлететь. :-D
14 /0 |
| Поделиться:
Re: подключение акамулятора
#546877
наверх
Автор: nalmon
Дата: 24 сентября 2009 15:02
Цитата: От пользователя: KpeBegKo
что нужно сделать
Купить БМВ 7
5 /1 |
| Поделиться:
Re: подключение акамулятора
#546883
наверх
Автор: Красный Кхмер
Дата: 24 сентября 2009 15:22
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
А у инжекторных 80 А
ссоре за делитантский вопрос, но у меня инжектор и стоит помоему 65А аккум. более того, выше 72 я чо-то не встречал.
0 /2 |
| Поделиться:
Re: подключение акамулятора
#546898
наверх
Автор: Z_A
Дата: 24 сентября 2009 15:38
Ну так-то можно его через мощьный диод подключить, но заряжатся то он будет также хреново, как и основной...
0 /0 |
| Поделиться:
Re: подключение акамулятора
#546932
наверх
Автор: KpeBegKo
Дата: 24 сентября 2009 16:54
карбик, акума основная на 62 Ач второй на 55 Ач
0 /0 |
| Поделиться:
Re: подключение акамулятора
#546934
наверх
Автор: Capella85
Дата: 24 сентября 2009 16:59
Цитата: От пользователя: KpeBegKo
перенесите плиз куда нужно. Спасибо.
:lol:
1 /0 |
| Поделиться:
Re: подключение акамулятора
#546950
наверх
Автор: KpeBegKo
Дата: 24 сентября 2009 17:19
Цитата: От пользователя: Красный Кхмер
Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
А у инжекторных 80 А
ссоре за делитантский вопрос, но у меня инжектор и стоит помоему 65А аккум. более того, выше 72 я чо-то не
встречал.
Скорей всего это про генератор=) на 80 А
1 /0 |
| Поделиться:
Re: подключение акамулятора
#546952
наверх
Автор: Инженер -эл
Дата: 24 сентября 2009 17:26
Следующая тема: "сдох генератор".
2 /0 |
| Поделиться:
Re: подключение акамулятора
#546953
наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66) (О пользователе)
Дата: 24 сентября 2009 17:30
Вот-вот. Сначало надо думать, а потом минусить.
У карбового мотора стоит штатно 55-ти амперный генератор.
У инжекторных авто по умолчанию 80-ти амперный.
Первого даже для родного акума и просто магнитолы не хватает. Второй вполне справляется и с немалым усисабом.
Скорее
всего надо начинать с замены генератора:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=297975...
0 /0 |
| Поделиться:
Re: подключение акамулятора
#546956
наверх
Автор: KpeBegKo
Дата: 24 сентября 2009 17:39
спасибо, почитал одну проблему решил.. а вторая думаю впринципе не кчему, поэтому closed top
0 /0 |
| Поделиться:
Re: подключение акамулятора
#546969
наверх
Автор: Seeker`
Дата: 24 сентября 2009 19:36
Цитата: От пользователя: KpeBegKo
хотелось бы подключить 2 акуму, но чтобы он небыл в одной цепи с первым, но заряжался от генератора например как у БМВ 7 серии
то что там есть акум в багажнике не говорит о том, что второй есть под капотом ))
а по теме, мне
результат от диода понравился
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=508813...
0 /0 |
| Поделиться:
Re: подключение акамулятора
#546971
наверх
Автор: A20C .
Дата: 24 сентября 2009 19:44
Цитата: От пользователя: KpeBegKo
например как у БМВ 7 серии
Дак там только один аккумулятор и есть, в багажнике стоит.
80 или 90 а/ч, в зависимости от комплектации.
Бывают еще гелевые установливают.
В данном случае мне кажется, надо ставить
нормальный генератор на 105 ампер и аккумулятор 90 а/ч прятать в багажник.
0 /0 |
| Поделиться:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)