поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

подключение акамулятора


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
подключение акамулятора   #546833  наверх
Автор: 
Дата:   

Уважаемые модераторы, сорри если не там тему создал, перенесите плиз куда нужно. Спасибо.
Уважаемые, у меня такой вопрос:
Стоит в машине сабик усилки 2 головных устройства, монитор, накопитель и т.д. ну это не важно, сами знаете какое потребление энергии идет, авто ваз 2109 нехватает напряжения особенно когда работает печка (скоро зима) и фары, хотелось бы подключить 2 акуму, но чтобы он небыл в одной цепи с первым, но заряжался от генератора например как у БМВ 7 серии, и еще что нужно сделать чтобы напряжение было нармальное на заведенной, это надо менять генератор??? и какой можно поставить.
Спасибо
  |  Поделиться:  
Re: подключение акамулятора   #546839  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

Как минимум надо написать какой у вас авто
3/5 |    |  Поделиться:  
Re: подключение акамулятора   #546840  наверх
Автор: Красный Кхмер 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: KpeBegKo

авто ваз 2109
4/2 |    |  Поделиться:  
Re: подключение акамулятора   #546842  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

Этого мало, надо знать карб или инж
У карбовых гена 55 А
А у инжекторных 80 А

[Сообщение изменено пользователем 24.09.2009 13:46]
7/3 |    |  Поделиться:  
Re: подключение акамулятора   #546843  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   

.....а теперь со всей этой хренью на борту мы попытаемся взлететь. :-D
14/0 |    |  Поделиться:  
Re: подключение акамулятора   #546877  наверх
Автор: nalmon
Дата:   


Цитата:
От пользователя: KpeBegKo

что нужно сделать

Купить БМВ 7
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: подключение акамулятора   #546883  наверх
Автор: Красный Кхмер 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

А у инжекторных 80 А

ссоре за делитантский вопрос, но у меня инжектор и стоит помоему 65А аккум. более того, выше 72 я чо-то не встречал.
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: подключение акамулятора   #546898  наверх
Автор: Z_A
Дата:   

Ну так-то можно его через мощьный диод подключить, но заряжатся то он будет также хреново, как и основной...
  |  Поделиться:  
Re: подключение акамулятора   #546932  наверх
Автор: KpeBegKo
Дата:   

карбик, акума основная на 62 Ач второй на 55 Ач
  |  Поделиться:  
Re: подключение акамулятора   #546934  наверх
Автор: Capella85
Дата:   


Цитата:
От пользователя: KpeBegKo

перенесите плиз куда нужно. Спасибо.

:lol:
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: подключение акамулятора   #546950  наверх
Автор: KpeBegKo
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Красный Кхмер



Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

А у инжекторных 80 А



ссоре за делитантский вопрос, но у меня инжектор и стоит помоему 65А аккум. более того, выше 72 я чо-то не встречал.




Скорей всего это про генератор=) на 80 А
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: подключение акамулятора   #546952  наверх
Автор: Инженер-эл 
Дата:   

Следующая тема: "сдох генератор".
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: подключение акамулятора   #546953  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

Вот-вот. Сначало надо думать, а потом минусить.
У карбового мотора стоит штатно 55-ти амперный генератор.
У инжекторных авто по умолчанию 80-ти амперный.
Первого даже для родного акума и просто магнитолы не хватает. Второй вполне справляется и с немалым усисабом.
Скорее всего надо начинать с замены генератора:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=297975...
  |  Поделиться:  
Re: подключение акамулятора   #546956  наверх
Автор: KpeBegKo
Дата:   

спасибо, почитал одну проблему решил.. а вторая думаю впринципе не кчему, поэтому closed top
  |  Поделиться:  
Re: подключение акамулятора   #546969  наверх
Автор: Seeker`
Дата:   


Цитата:
От пользователя: KpeBegKo

хотелось бы подключить 2 акуму, но чтобы он небыл в одной цепи с первым, но заряжался от генератора например как у БМВ 7 серии

то что там есть акум в багажнике не говорит о том, что второй есть под капотом ))

а по теме, мне результат от диода понравился
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=508813...
  |  Поделиться:  
Re: подключение акамулятора   #546971  наверх
Автор: A20C . 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: KpeBegKo

например как у БМВ 7 серии

Дак там только один аккумулятор и есть, в багажнике стоит.
80 или 90 а/ч, в зависимости от комплектации.
Бывают еще гелевые установливают.

В данном случае мне кажется, надо ставить нормальный генератор на 105 ампер и аккумулятор 90 а/ч прятать в багажник.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода