Суть заключаеться в том, что карбик постоянно настраивался и результат
не внушал ничего хорошего после замены других цепей бензопровода хорошо увеличился расход плюс ко всему проблемы в пробках это падающие обороты а так же проблемы с запуском на горячю это долгая раскрутка стартером и работа
газом=) после чего машина заводиться и держит обороты около 100 не много проехавшись она либо ловит привычные обороты либо глохнет после чего спокойно заводиться.
Кто что скажет? куда можно обратиться за недорого?
Так же есть вариант прикупить не новый карбик но в раб состоянии и
настроеный=)
могу предложить вариант обмена на 13 колонки пионер!
Аська 371099036
проблема решается, заменой карба на солекс 53( если двигло 1.5l и 1.6l + комплект тяг для нивы 21213 + фильтр топлива для инжектора и обратный клапан:-)
при этом динамика машины хорошо повышается и двигатель ровнее работает,
а так если собирешся старый настраивать и восстанавливать,
можешь кучу времени убить и денег :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)