Нормальное явление на многих автомобилях. Просто помпа не успевает на ХХ прокачивать достаточное количество ОЖ. Многие ставят дополнительную электропомпу от Газели, но мнения на сей счет расходятся. Посмотреть данную переделку и почитать о ней можно набрав в поиске система вентиляции салона ВАЗ
2110. :ultra:
Ещё на одной девятке нарисовалась точно такая же проблема. Краник и радиатор заменены из-за протечек.
На ХХ печка не греет. В расширительный не смог посмотреть т.к. он почернел до непрозрачности. Логично думать на помпу, но поскольку я обломаных лепестков ниразу не видел то значит это шкив
проворачивается? Эпидемия?!
не создавая новую тему спрошу здесь.
При выключенной печке дует теплым/горячим воздухом вне зависимости от положения(16'-30' без разницы).
Короче, в машине при ее прогреве до 80-90 ВСЕГДа жарко. что делать? :-)
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
На ХХ печка не греет.
сравнить давление в патрубках систем охлаждения (выход из радиатора) рабочей и "нерабочей" авто при прогазовках, путём сдавливания кистью руки, если давления "не совпадают" :-) (всё относительно конечно), то
смотреть помпу.
Цитата: От пользователя: MorriSun
ВСЕГДа жарко. что делать?
Цитата: От пользователя: MorriSun
При выключенной печке дует теплым/горячим воздухом вне зависимости от положения(16'-30' без разницы).
убрать на
центральном сопле решёточку, потожение заслонки распределения потоков воздуха сделать "в лицо" и светив фонариком в нутро, изменять температуру регулировки "16-30" В недрах торпеды увидете заслонку двигающуюся (если двигаться будет), если не двигается, то смотреть электрику изменения положения этой
заслонки
сравнить давление в патрубках систем охлаждения
(выход из радиатора) рабочей и "нерабочей" авто при прогазовках, путём сдавливания кистью руки, если давления "не совпадают" (всё относительно конечно), то смотреть помпу.
Станислав, ты это серьёзно? Думаю оно везде одинаковое, неосязаемое, тем более в системе давление. Да и радиатор новый, да и на оборотах греет нормально.
Вопщем х.з.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Цитата:
От пользователя: s.enns
сравнить давление в патрубках систем охлаждения
(выход из радиатора) рабочей и "нерабочей" авто при прогазовках, путём сдавливания кистью руки, если давления "не совпадают" (всё
относительно конечно), то смотреть помпу.
Станислав, ты это серьёзно? Думаю оно везде одинаковое, неосязаемое, тем более в системе давление.
Да, серьёзно, процедура эта описана в журнальчике ЗР, но там спец просто по опыту определяет
работоспособность работы помпы зажав в ладонь шланг, я предлагаю сравнить.....
Так же в ЗР есть статья про давление в системе охлажнения, оно там не одинаковое ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)