ВАЗ 2114, 1.5L, 8кл.
Купив машину менял абсолютно все жидкости. Но при получении авто предупредили - сливная пробка на блоке не откручивется, сменили сколько удалось.
Заезжал устранять течь в салон, ремонтировался у Валерия Анатольевича. Было сделано замечание, что тосол пора менять. На
тот момент и денег на это не было, и временем не располагал.
А вот сейчас - пора.
Как скрутить этот болт? Какие есть народные средства? "руками" не получается)))
и какие есть подводные камни при этом.
Особенно интересно про подводные камни. Насколько я понимаю, это отверстие располагается на корпусе блока? И если что-то пойдет не так, то замена блока грозит?
ну максимум что может случиться, это ты случайно откусишь выпирающуючасть, а остальное останется в блоке... или сорвёшь резьбу... в любом случае высверливать и нарезать новую резьбу... а так попробуй криввыми плоскогубцами... в FORSEовском наборе есть.... они помоему всё откручивают
В чугуне резьбу новую я бы поопасался нарезать. Хрупкий.
В крайнем случае есть вот такой способ:
(с) моё:
Если пробку слива из блока не найдем(или её нет) то есть альтернативный способ:
сливаем сколько сольется, заливаем дистилированую воду, прогреваем
Эту операцию
произвести три раза. Итого у нас в движке останется дистилированая вода с небольшой примесью старого антифриза. Доливаем концентрат. который разводится 50на50. Получаем новый антифриз.
не в тему но может поможет
на соболе пробку заливную на КПП, не мог открутить, взял зажим, который используют в сварных целях подогнал по размерам, зажал и потихоньку стал откручивать
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)