Имеем ваз 2114 - требуется замена стартера, но все заняться некогда..
Владелец - чувак грамотный, все умеет сам. Высшее техническое образование с красным дипломом.. (Ну вобще чувак реально умный, ответственный и просто хороший парень ))
Но и на страруху бывает проруха (с)
Не знаю
кто уж из них был за рулем (жена или он), но вчера наконец-то появилось свободное время - приехали в магазин - купили стартер, ну и с мыслями - "поменяю возле дома" пошел заводить с отвертки..
Как уж так получилось, кто его отвлек или что случилось, но в общем авто осталось стоять на
включенной передаче..
когда он понял, что машина завелась и Начала двигаться на него -попытался от неё отпрыгнуть...
Вот только сзади оказался высокий поребрик..
В итоге сломанные ноги, ну и до кучи бампер...
Вот такая ситуёвина..
Может кому-то запомнится, и
будет осторожен даже в такой безобидной ситуации...
Имеем ваз 2114 - требуется замена стартера, но все заняться некогда..
ну если это не один раз а в привычку вошло то результат полне ожидаем.
незря все производители сигналок с ватозапуском вводят защиту от дурака, что
постановку на автозапуск возможна только при работающем двигателе поднятом ручнике и когда была открыта и закрыта дверью.
ну если это не один раз а в привычку вошло то результат полне ожидаем.
Началось где-то неделю назад, но эта неделя у него была действительно напряженная..
До позднего вечера на работе, потом в черверг перевезли его на новую
квартиру - и только вчера вечером выдалось свободное время..
И вот как получилось..
Сам в шоке..
не люблю когда машины на передаче оставляют... завел привычку дергать кпп перед зажиганием на предмет нейтралки
мало того что дергать так еще и с выжатым сцеплением заводить.
даже если ручку не дернул то на счеплении
выжатом ни куда не поедем.
ну а том уже есть время сообразить что нажимать.
У меня тоже привычка сцепление выжимать во время запуска,даже если машина на нетралке стоит,просто рефлекс.А ручник обычно на уклонах только дёргаю,ну или когда на автозапуск нужно поставить.
На автоматоическое подтягивание ручника рефлекс не выработался, видимо.
Он и сам себе задает вопрос - ну как так могло получится?
Столько опыта и знаний...
Я не думаю, что он садился в авто, чтоыб повернуть ключ
зажигания, наверняка открыл дверь и просто повернул ключ..
Про рычаг ведь полюбому знал, может жена в этот момент спросила что-нить.. может ребенок одернул и что-то сказал....
поеду вечером в больницу - поинтересуюсь..
мало того что дергать так еще и с выжатым сцеплением заводить.
Надысь девушка начинающая так бампер "починила"
об дерево - завела машину, оставленную на скорости, при этом не выжав сцепление. Оставлять машину на скорости ее научил знакомый "профессиональный" водитель.
Так-то да, в машину садишься, левая нога сама - хопля - на педаль, рука рычаг кпп дрыг-дрыг - завожу.
никогда не ставил машину на передачу, всегда ставлю на ручник, во все времена года, никогда проблем не было с его примерзанием, Авто 2110 3 года эксплуатации
тоже имеется привычка выжать, проверить рычаг и уж потом только заводить на выжатом. Некоторым это кажется смешным, а мне пофигу, делаю не задумываясь, привычка ещё с классики. :-D
А вот трогающихся на стартере видааал.
:-p
Оставил девушку в машине, ушел...думал что ненадолго...Пришлось задержаться минут на 10. Выхожу....машина на ручнике. Странно, думаю....вроде на ручник не ставил.....смотрю на девушку свою, а она так глазки в потолок и улыбается:-) В общем решила она машинку завести, чтоб теплее стало, ну и не
посмотрела на передачу. Слава Богу, что сразу ключ отпустила и не стала докручивать:-) спереди двинарь стоял :-)
Девушка моя на права сдала уже давно, но с тех пор только на ручнике оставляю:-)
Цитата из книжки по ремонту автомобиля: "привычка выжимать сцепление перед запуском существует у неопытных водителей из-за боязни случайного пуска двигателя при включённой передаче. Упорный подшипник коленвала в этом случае работает без масла, и впоследствии коленвал получает значительное осевое
перемещение, которое проявляется в виде удара при трогании с места".
Слепая вера в ручник (который может не держать вообще, хотя рукоятка будет затянута как обычно) - тоже от неопытности.
"привычка выжимать сцепление перед запуском существует у неопытных водителей из-за боязни случайного пуска двигателя при включённой передаче.
а Вы зимой как машину заводите? тоже сцепу не выжимаете? Аккумулятор "тренируете"? :-D
Цитата: От пользователя: Р6М5
"привычка выжимать сцепление перед запуском существует у неопытных водителей из-за боязни случайного пуска двигателя при включённой
передаче.
если боится завести на передаче, значит уже опыт есть кой-какой :-)
Цитата: От пользователя: Р6М5
Упорный подшипник коленвала в этом случае работает без масла, и впоследствии коленвал получает значительное осевое перемещение, которое
проявляется в виде удара при трогании с места".
Вы двигатель разбирали который месяц (!) без работы стоял? На полукольцах полно масла!!!
Большое осевое перемещение КВ получает из-за износа полуколец, когда неопытный водитель стоит подолгу на перекрестке с выжатым сцеплением. К
такому же эффекту приводит и езда накатом с выжатым сцеплением.
а Вы зимой как машину заводите? тоже сцепу не выжимаете? Аккумулятор "тренируете"?
Это больше относится к любителям автозапуска. Я, естественно, выжимаю сцепление на промороженном автомобиле. (Стартер жалко, а не аккумулятор)
По поводу сцепления - вопрос во многом теоретический, разные точки зрения и т.п. Но очевидно, что работающий прогретый двигатель и холодный, стоящий несколько часов без работы - не одно и то же, и количество масла на деталях отличается.
Никакого смысла выжимать сцепление при пуске в тёплое
время года нет.
...тк зимой колодки примерзнуть могут, если оставлять на ручнике...
Могут. Но такие морозы, когда колодки намертво прихватывает, в сумме максимум 1 месяц в году. Это не есть причина не пользоваться ручником остальные 11 месяцев.
Было дело и у меня колодки примерзали, правда, всего один раз. Да и то все закончилось чуть большим газом и легким щелчком сзади.
Если следить за тросиками, а, как показывает практика, основная трабла в закоксовывании тросиков ручника в районе барабанов, то ручник вполне надежен.
Могут. Но такие морозы, когда колодки намертво прихватывает
Мне думается, что колодки пимерзают не из-за суровости морозов.... (Хотя... в -60 вполне вероятно прихватит, а может нет....) а из-за поподания влаги.... Это бывает когда я
ставлю на ручник в плюсовую погоду, а снимаю с ручника в минусовую.... или когда с автомойки в минусовую еду.... У меня так было раза три.... а когда под -30 ничего не примерзало.... постоянно пользуюсь автозапуском уже года два
привычка выжимать сцепление перед запуском существует у неопытных водителей из-за боязни случайного пуска двигателя при включённой передаче
когда запускаю авто на парковке, где машины припаркованы одна за другой.... то чувство
обеспокоенности присутствует... и на всякий пожарный я жму сцепу...... потому как .... пару раз включал авто на первой передаче.... адреналину выделил немеренно.... но удавалось вовремя остановить авто :-)
Поменяв передние тормозные колодки - Не забудь перед выездом поработать педалью тормоза!
У нас лет десять назад один мальчик-понт красиво разложил свою новую машину об стену после смены колодок :-)
когда запускаю авто на парковке, где машины припаркованы одна за другой.... то чувство обеспокоенности присутствует... и на всякий пожарный я жму сцепу...... потому как .... пару раз включал авто на первой передаче.... адреналину выделил
немеренно.... но удавалось вовремя остановить авто
а я всегда проверяю по рычагу КПП, пошевелишь его и видно, что стоит на нейтрали... :beach:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)