Задумался перевести на газ, езжу по 40 тыс в год. авто 2115 инж
Кто ездит на газе подскажите: есть ли выгода в этом? какой расход газа? как тянет машинка, теряется ли мощность?
выгода есть но надо очень тчательно регулировать на 09i 8,5/10 при спокойной езде пока экспериментирую с настройками установка без распределенного впрыска (с впрыском с работой 25000 мин станет )
в мощьности теряет нормально если гоняешь а если спокойно ездишь то и не заметишь
А клапана с газом как себя чувствуют. Где то говорили что прогорают, не....
Угу, прогорают, если кривые ручки сервисменов при регулировке поставят минимальные зазоры, и клапана в работе будут поджаты. Т.е. плохо будут
охлаждаться.
Сам на газу 2 года ездил. Правда на карбюраторе. За 15тыс. км. окупилось ГБО, далее пошел только плюс. Баллон поставил торовый в место запаски. Стоимость топлива на 1 км пробега усредненно за весь период составило на газу - 1 руб., сейчас на шкоде на бензине - 1,6
руб.
ТО для ГБО проходил раз в 10 тыс. Все ОК.
Один небольшой минус - ТО для машинки проходить в одном месте.
Калина пробег на газу 32тык, установка 25тыр август 2008, 4е поколение, мощность не теряется, расход возрос на 2литра до 9 литров, экономия порядка 5тыр уже (25отбилось гбо, 5 в кармане осело).
Ездил на газу несколько лет. Машина ВАЗ 2110 инж 8 кл. Отличный вариант. Получалось заправки 350 руб. хватало на 400 км по городу. Проблем с движкой небыло. Окупается быстро, работает надежно (гарантия самого оборудования ловато 150 т. км.).
плюсы: гораздо дешевле бензина,
реже замена
масла в движке (на газу почти не темнеет)
увеличивается ресурс движка (правда за счет небольшого снижения мощности 5-10%)
невонючий выхлоп,
минусы: баллон места скрадывает,
А клапана с газом как себя чувствуют. Где то говорили что прогорают, не....
Цитата: От пользователя: inpo
Угу, прогорают, если кривые ручки сервисменов при регулировке поставят минимальные зазоры, и клапана в
работе будут поджаты. Т.е. плохо будут охлаждаться.
+1
Цитата: От пользователя: nik_1
Ездил на газу несколько лет. Машина ВАЗ 2110 инж 8 кл. Отличный вариант. Получалось заправки 350 руб. хватало на 400 км по городу. Проблем с движкой небыло. Окупается
быстро, работает надежно (гарантия самого оборудования ловато 150 т. км.).
плюсы: гораздо дешевле бензина,
реже замена масла в движке (на газу почти не темнеет)
увеличивается ресурс движка (правда за счет небольшого снижения мощности 5-10%)
невонючий выхлоп,
минусы:
баллон места скрадывает,
+1
Один в один , у меня расход на трассе 7л.газа на 100..., в среднем получается 470 на 42 л( трасса город.)
..
Первая классика , на газу прошла 200 тыщ , за этот пробег отбила стоимость авто , капиталки не было , клапана не прогарали...
Динамика снижается , расход +15% по сравнению с бензой ..
На динамику пох. ибо когда надо можно переключиться на бенз , а так привыкаешь и не замечаешь..
Задумался перевести на газ, езжу по 40 тыс в год. авто 2115 инж
При таком пробеге однозначно газ ставить ...
При жилании можно уже и инжектор поставить , хотяя для меня -это деньги на ветер мне хватает и обычного ГБО ...
пользую газ - 3 года - десятка 8кл ... при регулировке клапанов выставлять на максимум +5 соток (в инете уточните), - вроде так, - ни чего ни когда не прогорит ... плюсы - дешевле и на одной заправке, газ + бенза, - можно далеко уехать ))) - без риска нарваться в пути на плохой бензин ... немного в
надежности выигрываешь - 2 топливные системы, долше живет бензонасос и бензофильтр (вечные)... к минусам, - место в багажнике (у меня тор) нууу при необходимости - запаску можно и в салон бросить, если пластиковый коллектор, - ставить впрыск или менять его на металл, в холодную погоду, - у меня
мощность даж возрастает, - относительно бензина. Масло менять, как обычно - не темнеет-светлое, но не факт что все присадки не тратятся и качество масла не изменяется ... Более пристально следить за чистатой воздушного фильтра и состоянием свечей с проводами ... ТО - небольшие заморочки ... С
пробегом в 40тк - стоит поставить ... ;-)
Клапана-то вроде от позднего зажигания прогорают? Октановое число газа - 105, если регулировка зажигания будет как на бензине, то должны рано или поздно... Но в аппаратуре всё, наверное, предусмотрено.
Кстате по поводу масла, у меня чернеет нормально как на бензе наверно незнаю почему, меняю каждые 15тык. Мотор кручу до 5тыс постоянно, валит как на бензине.
:-D интересно почитать! сам против газа! - больше чем+! вот такие экономисты патом приезжают в сервис и начинают голову кружить ! никогда не берусь обслуживать машины с г.б.о!
:lol:
Я от таких мастеров бегу подальше....
Была история , машинка захондрила вдали от дома , приехал на какой-то сервис , они посмотрели и давай стонать да у тебя газ и т.д
и т.п короче взаимно друг друга послали на Х. , а ларчик просто открывался , у одной свечи лопнул корпус :-) , при чем тут газ если мозгов и рук нету у таких сервисменов :cool:
Выгода есть. Сам отъездил на двух машинах с газом. Смотри за состоянием зазоров клапанов. Выпускные клапана можно немного прослабить, а иначе седла подгорят. Ставь в авторизированных центрах и обслуживайся там же.
интересно почитать! сам против газа! - больше чем+! вот такие экономисты патом приезжают в сервис и начинают голову кружить ! никогда не берусь обслуживать машины с г.б.о!
--- да нам есть хде чиницца )))) ... не у всех ведь дома
электрические плиты ))) ... просто откатавшись месяц плотнячком - на сэкономленные деньги, могу заехать в сервис, где меня, - на эти сэкономленные - примут с распрастертыми объятиями :hi: ))) откатав более сотки - можно сказать, - авто окупилось --- если наше ... :beach:
я когда вижу балон или редуктор под капотом я даже разбиратся и темболее думать че с ней не хочу сразу в хазтек пасылаю!!! такшто вы тут погоричились немного!!!
Цитата: От пользователя: H.A.J.
каждому свое! ктото как черепаха в левом ряду и ещё не уступает дарогу! :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)