Я так понимаю направляющая изношена.Не лечится никак.Ибо даже нету подшипника.вернее лишь заменой башки.Из негативного масло подтравливаеться через сальники и посторонний стук при работе. 8(
Вообще мне сказали, что пох, что оно есть. В том числе, сказали, что не лечится :-) и ещё, что можно подложить шайбу какую-то куда-то, но это ненадолго))))
вообще ещё поеду к знакомому на неделе, посмотрим, что он скажет про это.
p.s в сервис заезжал диагностику двигла
сделать, её сделали нормально если чо
что за осевое биение? что там обо что бьется и что этому стуку способствует? весь инет облазил, нет вразумительных ответов. знаю, что там люминевая постель распредвала изнашивается, но тогда это, получается, не
осевое биение, а люфт распреда в постели. на классике лечится заменой распреда с постелью, на переднеприводных где-то было писал про устранение этого люфта, но тогда меня заминусили без объяснений :-( ну-ну!
Езжу с осевым биением около года (2111 карб.), узнал о нем на диагностике, когда стал беспокоить непостоянный стук из-под капота.
Шайба ставится под трамблер, там где место его крепления к ГБЦ. Думаю, стоит ее поставить или забить и ездить дальше?
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
на слух
Именно так, там стук определенного тембра и частоты.
Мне тоже всегда было интересно, как они это биение определяют.
Но такое было у меня 2 раза, один раз на диагностике больше года назад, второй - в гараже 20 5 дней
назад. При этом на бабло ведь не разводят. Черт его знает.
На бабло не разводят но повышают свою значимость. С умным видом говорить незнакомые слова без всякого смысла - моветон.
ИМХО:
распредвал прижат к голове натяжкой ремня, болтаться в пастели это ему на даст.
Если распредвал изогнут(что очень маловероятно) то будет износ
пастели и сальника, что приведет к потере давления масла и вытеканию. Я такого ниразу не видел.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
На бабло не разводят но повышают свою значимость
Соглашусь.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
С умным видом говорить незнакомые слова без всякого смысла - моветон
Они утверждают, что им знакома
не только данная фраза, но и само явление, даже предлагают способ решения - та самая шайба под трамблер. Для чего-то же делают эти шайбы, хотя, допускаю, что они сделаны кустарно.
При работащем ДВс на холостых аккуратно надавите круглой частью ключа на середину болта крепления шестеренки распредвала и увидите смещение из-за люфта звездочки распредвала. Он обычно 1-1.5 мм. Легко лечится.
лет пять назад мы пробовали выяснить причину этого стука. с помощью стробоскопа, направленного на распредвал, и стетоскопа выяснили, что стук происходит на фазе всасывания 4-го цилиндра. далее определили (спомощью отвертки и щупа): на неработающем моторе действительно имеется осевой люфт р.в., даже
вручную, без особых усилий, на валу определялось хождение по оси. далее: на заведеном двигателе, с помошью самодельного приспособления, приставивленного к болту крепления шестерни вала пытались определить этот осевой люфт. при работе двига НЕ БЫЛО никакого самостоятельного осевого люфта распреда,
следовательно и стук не может от осевого биения. далее: выяснили, что в в.м.т. 4-го цилиндра при нажатии на вал (ближе к трамблеру) имеется хождение вплоть до исчезновения тепловых зазоров на 4-ом цилиндре. следовательно - это износ постели рв. далее только предположения: на остальных цилиндрах
стука нет из-за более близкого расположения к натянутому ремню. при повышении оборотов стук пропадает из-за повышения давления масла, следовательно на постели образуется масляная подушка или вал выходит из резонансного состояния, стук этот не явно металлический, может стучать так железо об дюраль,
следовательно: люфт распредвала в постели не исключен
При работащем ДВс на холостых аккуратно надавите круглой частью ключа на середину болта крепления шестеренки распредвала и увидите смещение из-за люфта звездочки распредвала. Он обычно 1-1.5 мм.
Месяца два назад ездил в Гараж 20, сказали то же самое. Осевое биение распредвала. Звук похож как будто кто то стучит в дверь. Сказали могут убрать за 500руб. Заметил,если наехать одной из сторон автомобиля на большой бугорок,то стук пропадает, то есть если накренить машину , то вал не стучит
Тогда, если я воткну распредвал в пастель без клапанов то смогу его поболтать в этой пастели?!
Не ребята, вы бред несете. При таком зазоре давления масла не было бы.
Что вы из-за этого стука бучу развели, 3/4 всех тазов этой проблеммой страдают и не один ещё не умер от этого стука, у самого на четырке такой стук был, ездил и не обращал внимания, он же обсолютно никак не влияет на работу ДВС...
Упс, похоже я не понял. Вероятно вы говорите про движение вала вдоль оси.
На эту тему я тоже готов поспорить. Нечему там стучать. На жопе распредвала есть плоскость-шайба, которая упирается в пастель и не дает распредвалу выпасть в сторону ремня ГРМ. Если это место изнашивается то максимум
несчастья это приносит только в том что кулачки распредвала не по центру попадают на регулировочные шайбы клапанов. Не более.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)