езжу зимой и летом на 15, для зимы дофига. Так как слишком широкие, и даже при хороших покрышках по каше плывет машина, так что самое то, это 175.65.14
Да и в деньгах прост разница есть. Слики новые 2450 стоят 14е, а 15ки 4тр.
Согласен 15е брать, но в чем могут быть подводные камни - не знаю. Подвеска, двигатель, управляемость.. что страдает?
Сказали же уже - 15е перебор на зиму.
Тринадцатые или четырнадцатые максимум. На зиму лучше уже колеса, на лето шире.
А чо 13е опять не хотите? Дешево и сердито. А на сэкономленные деньги купить к лету 16чики.
Оптимально.
Всё, ок, 14е:-) Спасибо! Это был основной и важный для мя вопрос:-)
Может ещё кто на сликах ездит/видел, какая моделька выглядит достойно на авто? И белые диски на зиму норм? Или не смотряться? /снег, может сливаются/
Не, я уже убедился, что буду ставить 14е))) и резину 175х65х14.
Теперь вот над моделью и цветом думаю. Модель вроде выбрал, а вот цвет думаю.. Темный металлик или белые.
Лично я считаю что лучший вариант на зиму штамп на 14+175/65. Сам зимой езжу на 13-ых литых+мишлен икс айс (175/70)...хотелось бы на 14-ые поменять :-) А летом 16-нормально...я вот всерьез уже задумываюсь о покупке 17-ых к следующему сезону, скорее всего возьму
Я вот тут смотрел американский фильмец середины шестидесятых, так там на автодроме была реклама Тайда (стирального порошка) - один-в-один как сейчас. И порошок один-в-один, может отличается отдушкой... Я к
чему - не гонитесь за "новейшими" моделями, они дороже "прошлогодних", а отличаются только "отдушкой".
Опыта нет, но есть чужое мнение))) мол хакка гораздо громче, чем мишлен. Так ли это? И какой мишлен лучше:-) прошлую зиму ездил на липучке, понравилось так-то. Но думаю шипы ставить, вот и вопрос о шумности.
ну если бы речь шла про порошок стиральный, тогда я бы согласился, но если сравнить зимние шины тех времен и нынешние, вопрос, сам по себе закроется, технологии на месте не стоят, к тому же финны обещают
непревзойденный комфорт и тишину от новых хакка. По опыту, хакка 4 стояла на Камрюхе, очень шумная, гул самолётный просто, зато трехлитровый движок даже на обледенелой дороге уносит на раз-два, а не зарывается на месте, сцепные свойства на высоте
Прошу прощения что не написал для чего )) Лично мое мнение, что липа решает для городской езды когда 90% асфальт. Вообщем то как у нас и есть в городе, а для спринтов конечно, лучше нечего нет, чем 5 гиславед, мишка, и нокия 5,
особенно в зауженом размере типа 155*65*14
третью зиму буду на скасоне ездить (14) - шипов мало потерял - рисунок - как у хаки - по управляемости устраивает, - но такая шумная ))) :hi: цена копеешная (относительно), ибо восСстановленная ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)