Ваз-21099. Обнаружил течь масла, примерно колпачок от канистры за день. Течь именно с низу двигателя. И вот несколько вопросов:
1)Может ли защита двигателя протереть дыру в поддоне? Или дать трещину?(например от удара)
2)Может ли от длительной нагрузки выдавить прокладку поддона?(был бы
рад)
3)Может ли от длительной нагрузки начать сифонить какой-нибудь сальник? ( :suxx::suxx::suxx: без коментариев) И как много с этим секса?
Да и вобще хотел бы почитать ваши мысли по этому поводу(например влияет ли тип масла на течь, для старых движков, или нет) ну и тому
подобное.
Что такое "низ двигателя"?
вы защиту при осмотре снимали или так просто с боку смотрели?
Масло течет с верху вниз, искать самый верх замасливания и это и будет место течи
А точно дело в этом сальнике? Так то они текут очень редко. Чаще в этом месте течет передний сальник КПП, но тогда замасливание с другой стороны маховика.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
а течет прокладка поддона
эх, ваши слова да богу в уши.
Течет точно не коробка(запах трансмиссионки с заложеным носом учую).
Поддон протягивал. Немного текло. Доехал до перми. Вроде перестало. Хотя хрен его знает, там на
месте почти не стоял. Зато на багажнике мелкие брызги масла есть. Сегодня бду дальше наблюдать.....
Поддон протягивал. Немного текло. Доехал до перми. Вроде перестало.
ну вот о чём я и говорил. Если б тек сальник то после подтяжко поддона он бы не перестал течь. Замените прокладку поддона с правильной посадкой на герметик:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)