Интересует маслоотделитель в 12ке, 1.5 16кл, гонит масло во впускной. Юзал поиск, везде пишут про какую то сетку.. Снял крышку у себя, открутил пластмасску, и никакой сетки там не обнаружил. Вмсесто неё какая то трубка подходящая к горловине и припаянная к самой крышке.. Интересует как это чистить?
как устранить причину того что масло во впускной из этой трубки попадает?[/quote
Ремонт цпг.
1 Пробовать раскоксовку,
2 Менять кольца,
3 Делать капиталку.
Если есть проблема, её решают давно известными и проверенными способами. Менять конструктивно систему вентиляции картера, чревато более серьезными последствиями, во всяком случае мне
это не мзвестно. Если у вас есть какие-то наработки по этой теме, поделитесь опытом. :-)
Забить не получиться, из за попадания масла во впускной патрубок умирает ДМРВ, пока просто отсоединил этот патрубок и заглушил его. Я так понимаю именно в 16клапанных моторах сетки там в принципе никакой не предусмотрено? я где то читал что в девятках вообще колхозят вместо стандартной сетки что под
руку попадется. Может имеет смысл в эту трубку что нибудь засунуть типа губки какой нибудь?..
Если у вас есть какие-то наработки по этой теме, поделитесь опытом.
самое простое - трубочка в шланг вентиляции загнутая в сторону заслонки.
Посложнее - металлическая губка для посуды в маслоотделитель.
Больше пока ничего не
придумано.
Может имеет смысл в эту трубку что нибудь засунуть типа губки какой нибудь?..
"ершик" от 2101?
мало одного? можно хоть 10 засунуть!!! только их надо как колбасу на входе и выходе хомутами поджать чтобы они во
впускной коллектор или в двигун не провалились (было такое на 2103... долго "ерша" искал... )... :-D
в зарулем писали, что они в лабиринты маслоотделителя ложили губку терку железную для мойки посуды, она удерживает капельки масла и не дает выбрасывать в гофру
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)