В последнее время зачастили темы о том, что карбовое авто ни в какую не желает запускаться. Данный совет может быть актуален при условии, что все узлы (кроме карба), ответственные за запуск более-менее исправны.
Опишу один простейший и легкий способ, вдруг кому-то сгодится.
1.
Первый такой случай произошел со мной зимой. Заглушив вечером машину (карбовая 2111), утром не смог ее запустить. Схватив 1 раз, двигатель больше не подавал признаков жизни. Тогда проблема решилась стоянкой в теплом месте.
2. Вчера вечером произошла похожая ситуация: завел-заглох, и
так 3 раза. На 4-е и последующие "кручения" стартером движок не реагировал.
Приступил к проверке, проверил все - свечи, в/в провода, клапан х/х, коммутатор, блок ЭПХХ (все менял на заведомо исправное), бензонасос, аккум, массу, сигналку, ремень ГРМ и тд. Постучал ключом по карбу :-)
Мертво.
Вызвонил человека для буксировки, а пока он ехал, вспомнил один метод из детства. Тогда (зимой и летом в холодную погоду), если мой ИЖ не заводился, выворачивал свечи и лил бензин в "хайло".
В итоге надоил в шприц бенза из насоса (помучался без разрежения), снял крышку и
впрыснул прямо в карб (главное по ошибке не налить туда, где находится воздушная заслонка). Схватило сразу, со второго раза двиг завелся уверенно и вышел на обороты прогрева (у меня полуавтомат).
К чему такой длинный пост? Часто мы готовы заменить полмашины, но забываем о "дедовских"
способах, которые до сих пор канают.
Надеюсь, кому-нибудь совет поможет:-)
есть вообще-то аэрозоли "быстрый старт"
- более летучие, чем бензин, жидкости
зимой продаются во всех автомагазинах и лавках
А я на недонастроенном лодочном моторе летом такую использовал. Правда после нескольких покатушек мотор стал сам по себе заводиться всё лучше и
лучше и потребность в аэрозоли отпала :-)
есть вообще-то аэрозоли "быстрый старт"
- более летучие, чем бензин, жидкости
В курсе, только вот не у каждого есть аэрозоль с собой, а такой казус с машиной может случиться вдали от магазинов. У меня не было, помогло родное
топливо :-)
Зы: а вообще странно, что такое случилось у меня в теплую погоду, ведь зимой в сильные морозы - ни разу.
не ожидал от вас что будете такое советовать.
Аналогично и без всяких шприцев можно нажать на педаль газа несколько раз. Ускорительный насос нальёт бензин в хайло не хуже.
А если свечи зальёт?!
Не правильный способ и далеко не для всех случаев незавода.
снимаешь крышку "кастрюли" и так же льёшь в "хайло",и быстрее и надежнее
Это и имелось в виду.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
"хайлом" как раз и называют
На совкоцикле мы так называли отверстие
(свечное) в головке цилиндра.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
не ожидал от вас что будете такое советовать.
А что ожидали? :-)
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Аналогично и без всяких шприцев можно нажать на педаль газа несколько
раз.
В том-то и дело, что данная процедура была проделана сразу - не помогло.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
А если свечи зальёт?!
Беда в том, что свечи оставались сухими (даже слишком).
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Не
правильный способ и далеко не для всех случаев незавода
По поводу неправильного способа не соглашусь, так как только таким образом умудрился завести двигатель. А вот по поводу не всех случаев - согласен, но я и не претендую на то, что это панацея.
Понимаю, что в в моем карбе
имеется неисправность, но благодаря этому способу я в кромешной темноте завелся и оказался дома, не бросив машину во дворе, где ночами любят воровать колеса.
Данный совет может быть актуален при условии, что все узлы, ответственные за запуск более-менее исправны.
Цитата: От пользователя: Вермишлиь {J}
Понимаю, что в в моем карбе имеется неисправность,
Тогда
так и напишите в своём первом посте: Если у вас в авто неисправен карб, то лейте бензин ему в хайло. Это поможет вам завести авто и доехать до дома. А карб мржно и не чинить , а делать так каждый раз :-)
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Тогда так и напишите в своём первом посте: Если у вас в авто неисправен карб, то лейте бензин ему в хайло. Это поможет вам завести авто и доехать до дома.
Имелись в виду все узлы, кроме карба, видимо непонятно написал. :-)
Логика
была такая - раз все, кроме карба исправно на 95%, тогда плесните чуточку бенза туды :-)
Я обычно старался обслужить карб раньше, чем он окончательно перестанет подавать признаки рабочего состояния... По-моему, это уместней написать :-) Другое дело, когда папы-мамы на штекере коммутатора окислились... :-( Сложно было отследить. Я не смог, получилось чисто случайно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)