Ситуация следующая. Машина ваз 2112 2007 г. Немного потёк задний правый амортизатор (Сток СААЗ). Амортизаторы не разборные (были бы разборные просто прокачал бы).
Тратиться много не хочется стал смотреть бюджетные варианты амортизаторов (тот же СААЗ и бильштайн).
Зашел в магазин и
обнаружил, что в продаже есть как не разборные амортизаторы СААЗ, так и разборные, которые вроде как не выпускаются с 2004 г. Продавец на вопрос по разборным амортизатором ответил, что Скопинский завод не выпускал разборные амортизаторы года 2, а затем вновь стал их выпускать из-за многочисленных
претензий покупателей. На оф. сайте завода информации нет, в "вопрос-ответ" на сайте они пишет что с 2004 г. выпускают только не разборные амортизаторы.
Кто нибудь знает достоверно, выпускают разборные амортизаторы или нет? Или то что продается, это палёнка под СААЗ? И в этом случае стоит ли
их брать?
Просто думаю, если покупать что то бюджетное то разборное ибо, потечь они могут очень быстро (как повезёт), и в этом случае была бы возможность их прокачать (довести до ума) без особо многих вложений денег.
Покупал на прошлой неделе, в 5 магазинах сказали, что завод не выпускает разборные амортизаторы СААЗ. купил не разборные СААЗ :-)
Кстати, старые прожили 4 года(75 тыс. пробега), и потекли оба передних почти в одно время :weep:
купил себе месяц назад задние амортизаторы ССАЗ (готовился к тех. осмотру) сказали, что полетят очень быстро (не в магазине конечно). Покупал за 640 рублей шт+установка 500 рублей за каждую. Жалею теперь всяко и жду когда протекут. С передком было проще стоят разборные стойки меняются при
необходимости только вкладыши, когда менял вкладыши КАЙЯБА стоили 800 рублей штука, а стойки не разборные 2300 или 2600 рублей за штуку. Разница есть, но смысл до сих пор не понял почему перестали делать на мой взляд очень выгодный вариант разборных стоек. Как говорится: "В чем подвох?" Читал журнал
За Рулем там высказывались по поводу самостоятельной установки амортизаторов, типа не стоит этого делать, поэтому сам ставить не рискнул, хотя ничего сложного вроде как нет.
Читал журнал
За Рулем там высказывались по поводу самостоятельной установки амортизаторов, типа не стоит этого делать, поэтому сам ставить не рискнул, хотя ничего сложного вроде как нет.
Есть пара подводных камней на которые
наткнутся можно.А так ради прикола поменял пружины сам.Ежели вас не пугают грязные руки и затраченное время то сделать можно все ))).Как заменить шаровую если нет сьемника )))Надо сильно ударить молотком по рычагу и шаровая выпадет сама )))И т.д. и.т.п )))
года полтора назад себе поставил
СААЗ задние - нареканий пока нет; не текут, не стучат.
по европе катаетесь? :-)
З.Ы:сзади на 12 стоят СААЗ,ставил зимой.уже пора менять,в багажнике ждут своего часа 2 новых СААЗ,менять
самому не лень,недорого и не долго,поэтому отношусь к ним как к расходникам :-D
Полтора года на СААЗах(неразборные), 40 ткм (город, иногда трасса) полет нормальный. Правда думаю чуть пожестче ченить поставить. Авто 2107. А у кого потекли через месяц рекомендую брать в проверенных местах. Я всю подвеску брал в одном месте менял все разом (что немаловажно)и вуаля езжу и в ус не
дую.
Гы, сравнил. Стойки для переднего привода и амортизаторы для классики сильно отличаются.
Взять хотя бы задние. У семерки они под углом и нагрузка на них распределяется по гипотенузе. Можешь по теореме Пифагора рассчитать на сколько она меньше получается.
И никогда не надо так
сравнивать. Ты может всегда по середине тошниш под 40 и перед каждой ямой тормозишь впол.
А есть люди которые менее внимательно и гораздо быстрее ездят. " Манера езды" это называется.
Ну манера езды прямо скажем нечто среднее между раздолбайской и пенсионерской. За 6 лет водительского стажа загубил несколько подвесок))по крайней мере научился тормоз отпускать перед кочкой и между колес ямы пропускать. Но если тормозить откровенно поздно и масштаб ямы не критичен пролетаю на
скорости. Так что эксплуатация самая что ни на есть обыкновенная.
Это стиль езды когды мысль яма... и нажатие на тормоз происходит уже после ямы?
Цитата: От пользователя: Alliance_
раздолбайской
Яма?Да и пох )))
Самый убиственный режим для
вкладышей это езда по щебеке на скорости 60км в час.когда тряски в салоне уже нет а дорога ровнее не стала.вот тут все и вытекает из сааза
На родных СААЗ откатал 40 т.км. после потекли, частенько приходится ездить по щебню и грунтовке.
Похоже что СААЗ действительно не выпускает разборные амортизаторы, а в магазинах что то левое пихают.
Думаю поставить бильштайнт Б2 (масленые), всяко понадёжней будут СААЗа, вот только еще
бы знать разборные они или нет, в инете пишут, что не плохие, а вот про ремонтопригодность не слова.
Разборные есть просто "стаканы" на передок я покупал в украине по 300грн это примерно по 1200 р. потом меняете только вкладыши какие хотите и все!!! Задних тогда небыло вроде, незнаю может уже есть и задние! ;-)
Автор: Lugaro (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 23 Мар 2010 23:12
Автор! Полгода прошло, где вы эту тему вырыли, поиском? Думаю автору ваше мнение уже давно не интересно, тем более в украинской валюте.
То что вы называете
"стаканом" у нас продается по 600 рублей за штуку +100 рублей гайка.
Парадокс, но факт - за полтора года около 30 т. км. без проблем. До них стояли вроде sachs touring - вата полная.
Действительно парадокс! Снял СААЗы не потому что умерли, а потому что стойки - унылое говно! Поставил Sachs, рулиться
стала на много лучше, перестала плавать, за полтора года пробег на них около 75 тыс. :-)
Не знаю говно или нет, ставил новые стойки не так давно на 2114 уже 60000 км отъездил и нормально.
Может они стали лучше?
Я также слышал СААЗ стал делать газовые.
Я ставил себе, что-то типа таких http://www.td-oat.ru/production/parts-cat/70/351/1...
На 2111 2005гв , пробег 200+ ткм . Передние впервые поменял в прошлом году на СААЗ газмасло ( на пробеге 180+ ткм ) , задние стойки до сих пор заводские и на замену не просятся . Может просто ездить не умею ( пробеги 90+% загород ) ? :-D
после замены прошлой осенью съездил на море на авто , зимой объехал на ней горнолыжки от губахи до абзачки - меня полностью устраивает . Я за брендами
не гонюсь , если прежний сааз прошел 180ткм , то меня такое качество устаивает , зачем переплачивать ? :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)