Помогите с печкои ! проблема следующая: машине 2 года, а печка как- то странно работае - включаю обдув лобоча, а она в сторону водилы жарит, а в сторону пассажира кое- как и в дожди так запотеваю, что дворники можно в салоне ставить. Ездить совсем невозможно, чуствую себя КАМИКАДЗЕ! :weep:
Но ведь заслонки то есть, которые перекрывают , салон, лобовуху, ноги.
Раз дует, да еще и горячим воздухом, то с печкой все в порядке!
А то что не дует в определенные места, проблемма заслонок!
у меня европанель,ситуация была -печка в любом положении жарила максимально на улице 30 градусов жары в салоне еще больше,заехал на черняховского-сделали,под обшивкой в моторном отсеке есть колодка вставляется в радиатор печки,у меня она соскочила,но сказали что часто ломается эта колодка в самой
печке,сам посмотри или заедь на черняховского,я обращался к старшему мастеру-Женей зовут,завтра будет работать
проблема в том что на горячую дует в сторону вотителя а пассажира холодом
Не может этого быть.
Конструкция воздуховодов такова что оно дует везде одинаково.
Если у вас тряпку в воздуховод кто-то засунул то ващеб не дуло, а
раз дует то разницы в температуре быть не может.
сам на днях перебирал подобную печку у себя на машине (радиатор менял) да и во внутрь приходилось заглядывать (там геде заслонки) - заслонки ходят только в вертикальном положении, в движение приводятся эл.моторедукторами и апсолютно согласен с мнением
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Если у вас тряпку в воздуховод кто-то засунул то ващеб не дуло, а раз дует то разницы в температуре быть не может.
Всем привет! У меня в машине точно такая же фигня. Со стороны водителя воздух из отопителя горячий, а со стороны пасажира дует холодный (ну или значительно холодней). Пробовал снять рамку центральных решеток, там какой то конструктивный косяк. Окно центрального воздуховода в четыре раза больше
боковых отверстий. Основной поток горячего воздуха идет со стороны водителя, с центральной части, а со стороны пассажира чисто по остаточному принципу. Изготовил пластину и закрепил ее в центральном воздуховоде для направления потока горячего воздуха в сторону пасажира и ограничения потока воздуха
через централные сопла. Воздух по силе потока стал примерно одинаковый но по температуре всетаки отличается. Нужно еще уменьшать поток на центральные сопла. (По заводскому там воздух горячий, подходящий к центральным соплам загояется как в сопла так и под панель приборов, там даже нет уплотнения
перед воздуховодами!). Думаю нужно дальше дорабатывать!
Все заслонки и эл. привода работают правильно!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)