ВАЗ 21140
Спереди кони, сзади почти ничего, пружины резаны.
Моё решение: ставить ейбахи вкруг и кони назад.
Приехал к Мастеру, со слов продавца (и по моему сложившемуся после разговора мнению) разбирается в установке коней. После осмотра и разговора был сделан выбор: эйбах -30
восьмерошные, кони спорт назад десятошные. Плюс по моей финансовой возможности опоры сс20 квин.
Прошу совета, нормальный ли подбор!
Что аморы именно десятошные.
Мне НЕ нужно супер-мега жесткую подвеску. Прост чтоб подвеска была качественная, отрабатывала по полной, и прослужила не
как моя бывшая плаза:-)
жду советов!
П.С. Покататься так никто на них и не дал..
будет табуретка, по крайней мере пружины эйбах -30 и стойки каяба ексель г десятошные, на моей 09 были дикой табуреткой, от такой подвески на краске стаканов пошли трещины, счас качанные в кольцово стойки и резанные сток пружины от 99, езжу кайфую
Автор, если вас устраивают передние 08е кони, то на зад смело ставь 10е, они мягче 8х. Пружины эйбах ни разу не жесткие, а скорее наоборот, и я бы лучше поставил не про кит (-30), а спортлайн (-50)
Сам ездил на 13хе с 8ми конями в круг на эйбахах (-30)
по Ощущениям: если выкрутить
режим в самый мягкий, эта подвеска еще мягче стока на кочках + не кренит в повороте + не бахает как сток, т.е. ваще ничё не бахает
в самом жестком положении подвеска каменная, но не тупо ломы, на большой скорости на ямах колесо в воздухе не зависает. ну и немного высоковата машина получилась,
поэтому и советую ставить (-50) эйбахи или H&R
Всё поставили)))
делали в два дня, вчера не смогли снять кулак, болты прикипели спереди, все 4.
Сегодня утро началось с них, сняли, поставили обратно, поехал ставить девайсы.
Перед установкой купил ещё и новые опоры (стояли сс20, рабочие, но не для коней).
смета:
-
снятие болтов 1100р за 4 болта
- опоры Асоми 2400р комплект
- чашки 80р х 2шт (прост у сс20 они неразборные свои)
- пружины Eibach 6300р комплект
- задние амортизаторы Кони 6500р комплект
- ромашки, пыльники, отбойники 650р с чем-то
- замена всего вышеуказанного
2500р
- сход-развал 600р
Полёт нормальный:-) поездил на них ещё мало сегодня, завтра буду копить ощущения. Но первый эффект - машина стала другой)))
А почему нет подробного отчета как мы выколачивали кувалдой эти прикипевшие болты в течение двух часов?! Я аж вспотел.
Даже Торетто приехал посмотреть на это чудо. Дал дельный совет погреть феном
болт и он , зараза, именно после подогрева выбился. Сейчас не знаем что важней, подогрев или кувалда :-).
а чтоб больше не прикипали графитовая смазочка вам в помощь
Вы это скажите тому горе-мастеру, который ставил эти стойки некоторое время назад. И линейкой по лбу пару раз, чтоб так больше не делал.
Обязательно надо смазывать болт.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)