Вчера по трассе обнаружил что машина 2111 2001 год начала греться, причиной оказался пустой бачок расширителя , долил туда тосол и поехал дальше , теперь тосола стало меньше , опять долил грамм 200 куда он может уходить , двигл вроде чистый , подтеков тосола не видно :-(
Смотрел
масло не пениться , дым белый вроде тоже не идет Шо це за хрень где посмотреть ?
Поможите люди добрые :-)
еще есть патрубки, которые к крану печки идут... но их реально можно пощупать только на яме.
Тосол еще в цилиндр может уходить малыми дозами из-за пробитой прокладки -
тогда выхлоп будет почти чистый... Если тосол в цилиндр сочиться начнет - тогда в одни "прекрасный" момент машина не заведется по причине "полный цилиндр тосола"...
Ну и из под помпы еще сочиться может (снять кожух ремня и пощупать помпу).
Кардинальный способ найти
утечку:
слить тосол, используя
а) ручной насос со встроенным манометром
б) крышку тосольного бачка с "пипкой от шины"
накачать систему охлаждения до 1 атм - по характерному шипению найти место утечки. Но для этого требуется тихое помещение.
че запугали человека
в бачке все дело полюбому ищи сырость у расширительного бачка
и ищи долго хороший бачок из толстого пластика.. это болезнь по моему у всех после смены заводского бачка
я менял штук 5 бачков в свое время постоянно лопались
научился это делать быстро
мин за 10-15
еще есть патрубки, которые к крану печки идут... но их реально можно
пощупать только на яме.
Тосол еще в цилиндр может уходить малыми дозами из-за пробитой прокладки - тогда выхлоп будет почти чистый... Если тосол в цилиндр сочиться начнет - тогда в одни "прекрасный" момент машина не заведется по причине "полный цилиндр тосола"...
Ну и из
под помпы еще сочиться может (снять кожух ремня и пощупать помпу).
Кардинальный способ найти утечку:
слить тосол, используя
а) ручной насос со встроенным манометром
б) крышку тосольного бачка с "пипкой от шины"
накачать систему охлаждения до 1 атм - по
характерному шипению найти место утечки. Но для этого требуется тихое помещение.
вроде взрослый человек а такую чушь нести тосол в цилиндр.................... а подумать что при работе двигателя там создаеться давление что газы пойдут в тосол и это не заметить просто не
возможно......................
все таки два человека правильно ссказали про бачки расширительные у них и в правде болезнь...........самое интересное что бежать тосол начинает при работе когда создаеться не большое давление в системе......
вроде взрослый человек а такую чушь нести тосол в цилиндр.................... а подумать что при работе двигателя там создаеться давление что газы пойдут в тосол и это не заметить просто не возможно......................
это
все верно в теории...
а на практике такая машина была не более месяца назад... ;-)
таккже уходил тосол потихоньку, человек его подливал помаленьку, а потом машина не завелась по причине "полный цилиндр тосола! 8( "
после замены прокладки ГБЦ тосол
более не подливается и расширительный бачек, кстати, не менялся ;-) (он сам себя вылечил что-ли :-D )
Вот такие вот пироги!!!
PS Мне глубоко :cen: й и срач здесь устраивать я не намерян. Просто я поделился информацией, а тут начинают кричать во все горло что это
фантастика :-D.
PSS Допускаю, что поврежденная прокладка ГБЦ могла работать как клапан (пропускать тосол в цилиндр при фазе впуск). Или/и пропускала тосол на холодном движке.
вроде взрослый человек а такую чушь нести тосол в цилиндр.................... а подумать что при работе двигателя там создаеться давление что газы пойдут в тосол и это не заметить просто не возможно......................
:-D
А подумать,что кроме давления,там создается еще и разряжение?
с белым электродом (заметил из какого цилиндра свеча вывернута?) - в том цилиндре какой-то непорядок. По симптоматике бедная смесь в этом цилиндре (форсунка забита или посторонний подсос воздуха по впускному тракту).
Для чистоты эксперимента поставьте новые свечи с выставленным зазором
и после дальней поездки посмотрите состояние свечей.
PS 1. Двигатель ровно работает?
2. Зазоры в клапанном механизме давно регулировали?
вроде взрослый человек а такую чушь нести тосол в цилиндр.................... а подумать что при работе двигателя там создаеться давление что
газы пойдут в тосол и это не заметить просто не возможно......................
А подумать,что кроме давления,там создается еще и разряжение?
ну газы в любом случае будут в бачке расширтительном такое пузырение начнеться мало не
покажеться..................
возможно радиатор печки. у меня была на нем маааленькая трещинка, через нее тосол весь выливался. пока не разобрали, идентифицировать проблему не смогли :-)
если тосол идет в цилиндр то по любому мотор будет греться, т.к. из цилиндра накачивается воздух в систему охлаждения и начинает газовоздушить систему, образуются воздушные пробки и на скорости лезет температура.
как уточнить герметична ли прокладка ГБЦ? прореть двигатель, заглущить, открыть
пробку расшисширительного бачка и понюхать чем пахнет :lol:
вообщем если прокладка не герметична то будет унюхиваться запах выхлопных газов, а если все впорядке то типичный запах тосола или атифриза смотря что залито.
А вообще я думаю что это помпа.
У самого был случай:
полгода ездил и постоянно доливал антифриз, куда не посмотришь везде сухо, облазил все и забил на это дело.
теч дала помпа но не сильно, течь должна быть в районе демпфера, он же шкиф ремня генератора. охлаждающая жидкость потихоньку стекает между блоком двигателя и металическим кожухом. а
т.к. давит на горячем двигателе и по тихоньку то вполне возможно она испаряется и визуально течи не видно.
воопщем такая инфа для размышления.... оба случая из своей практики.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)