Было у меня такое, когда ездил на карбовой восьмёрке. Итог - капиталка двигателя. Давно купили машину? Не вскипала в последнее время?
Как временная мера можете патрубок сапуна снять с кастрюли. Это коротенький резиновый патрубок, который ведёт из клапанной крышки в "кастрюлю", где расположен
воздушный фильтр. Нарастите его и проведите винз, почти к земле.
Проверяйте уровень масла в движке.
0/2 |
| Поделиться:
Re: подскажите пожалуйста масло в фильтре воздушно...
У меня у друга на девятке давно такая беда. Вваливает он ей будь здоров. пробег 110 тыс. Капиталку еще не делали. И привсём этом машина не плохо едет и не напрягается... О какой замене колец вы говорите? Есть нормальное объяснение этому явлению?
1/0 |
| Поделиться:
Re: подскажите пожалуйста масло в фильтре воздушно...
Тогда - бы масло давило через сальники и щуп, а не в кастрюлю
ну это уже совсем запущенный случай, я говорю о загаженном маслоотделителе (решотке в клапанной крышке) который начал пропускать масло во впускной тракт.
А авто-то инж. или карб.? Если инж., может такое решение поможет? При пробеге 86 000, как сказали из-за грязной дроссельной заслонки. Кончил ДМРВ Помыли, поменяли, стало все ок, а маслоотделительную решетку почистил спустя где-то год..
Автору темы: Правельно тебе написал "himiki". Снимай крышку головки там с внутренней стороны прикручена на два болта сетка маслоотделителя системы вентиляции картера, ее откручивай!. Далее, пояльной лампой обожги сетку, чтоб все нагоревшее масло обожглось. В крышке головке прочисти все внутренние
каналы проволокой.
Отмокать долго будет, там нагар от масла сильно въедается! Лучше чем нибуть объжечь, на крайний случай разведи маленький костер и подержи немного над огнем пока не прогорит нагар от
масла.
Отмокать долго будет, там нагар от масла сильно
въедается! Лучше чем нибуть объжечь, на крайний случай разведи маленький костер и подержи немного над огнем пока не прогорит нагар от масла.
Предварительно положи сетки на сковороду
"Тефаль" и не забудь добавить немного "Олейны"... Сорре, не удержался :-D:-D:-D
Решетка эта легко оплавляется,потому будь аккуратен.
Я обжечь не смог-не отгорало-масло закоксовалось капитально.
Положил туда щетку бля мытья посуды,представляет собой спираль из мягкого металла (не хрупкий должен быть!!!) замотанный рандомно. В магазине 15 руб.40 000 км,полет
нормальный
Я мыл эти сетки так:
высверлил заклепку, замочил сетки в керосине на 5 минут. Потом кардощеткой их отмыл за 5 минут и даже продул сжатым воздухом. :-)
Вместо заклепки поставил винт с гайкой, а чтобы гайка не отвернулась резьбовую часть винта обжал бокорезами :-)
Положил туда щетку бля мытья посуды,представляет собой спираль из мягкого металла (не хрупкий должен быть!!!) замотанный рандомно. В магазине 15 руб.40 000 км,полет нормальный
я бы не рискнул...
хрен его знает...
а вдруг эта сетка разрушаться начнет и рассыпаться в двигатель? 8(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)