А вот какие есть умные мысли - как можно по состоянию движка определить реальный ли пробег называется....
вот например, 99 98-го года (4 года как-никак) а называется 38 тыков пробега.... что-то маловато... как определить при осмотре скручен ли спидометр ? И вообще - может там 2й или 3й круг
уже ?
Еще вопрос... ну не помню... на НП кажется одометр до 99 тыков... а на высокой ? что-то какие-то воспоминания из 98-го года говорят о еще одной цифре ... так ?
на глаз кидают на год жизни 20 тыков пробега... потом смотрят на счетчик и думают. По состоянию двигателя - провести измерения геометрических параметров поршневой и оценить предполагаемый износ:-)
на высокой панели до 999 тыс км
а в среднем пробег действительно 15-20 тыс в год
т.е. машина 98 г.в. должна набегать 60-80 тыс. км., если конечно на ней ездили :-)
ну да.. у меня вот - большой разброс - от 40 до 10 тыков в год - в зависимости от текущего рабочего места :-).
Смущает вот - что машина как мужик сказал "рабочая - то есть я на ней каждый день ездю"... рабочая машина и каждый день... 38 за 4 года... странно..
сенкс всем!
Onegin_LSB1500i : на таких пробегах трудно судить по тормозным барабанам... это когда машине "месяц" я диски пиленые... (был случай) - да... а за 4 года и 40 тыков так и так износ должен быть... хотя конечно если буртик в 5 мм то явно один нулик в пробеге пропущен...
Я тож купил машину 1999 года с пробегом 28000 км. Тож долго сомневался, скрутили или нет спидометр.
Проверить можно так: у меня засрался карбюратор, я поехал его чистить. Спросил у мастера - каков пробег??? (то есть первый круг на спидометре или уже 2, 3???) Он
говорит, ща, глянем ПРОКЛАДКИ КАРБА (нижнюю и среднюю),а также прокладку крышки двигла (куда масло заливают). Он сказал, что если пробег более 100000 км, то карб УЖЕ ЧИСТИЛИ и соответственно прокладки должны стоять НЕ ЗАВОДСКИЕ, а другие. Короче говоря, мне повезло, он сразу сказал, что карб НЕ
ЧИСТИЛИ ранее, что прокладки карба стояли ЗАВОДСКИЕ. И еще: в 1998-1999 году на ВАЗе, под крышку движка, где заливают масло ставили БЕЛЫЕ СИЛИКОНОВЫЕ прокладки. Он сразу сказал, что все крута, что ничего не сматывали, апосля чего я успокоился, что мне продали не фуфло, а тачку с реальным пробегом.
Не угадать по внешним признакам. Ну давление масла допустим померять, дык если погуще залить оно тоже в норме на приборе будет но не в зазорах. Ну допустим компресиию, дык тоже если залить какуйнить приправу в масло то компрессия подымется на 1000 км. А мерить геометрию поршневой ну я не знаю кто
позволит.
Тут смотреть ценивать нужно общее состояние всего аппарата и прикидывать что к заявленному пробегу должно быть родное и гайки нетроганы а что уже поменяно. Опять же тут зависит как хозяин относился к аппарату.
Короче осмотр нужно с хозяина начинать. Зубы там и прочее:-)
Да нет како-гото среднего пробега. Я брал машину, которой было пять с половиной, пробег был - 39 тыс. и при чем это реальный пробег, я знаю хорошо хозяина, чуть меньше чем за год, я намотал на ней 32 тыс. То есть вот и смотрите - один хозяин за пять с половиной лет намотал - 39 (правда года полтора
она у него стоял а на приколе), и другой за год - 35!
А я свои два раза в год и так чуть что недолго его перетряхнуть зато как часы работает и ни разу не подводила четвертый год. Дело вкуса. И шурупы родные давно утеряны:-)
Чё на двигательсмотреть, Кузов самая дорогая деталь в машине, ты ведь не Ленд крузер покупаеш где 8 горшков
А случай был, компрессия в норме, давление масла тоже и тд. и тп. а Когда стуканул мотор через 1000 км. оказалось ч то на колене последний ремонт и фольга подложена?!?
Я тоже по резинкам хотел выбирать но подсказали что резинки 3 р стоят и за 5 минут меняются и чем дольше выбирал тем больше волосы дыбом вставали и купил новую. Ну пусть не такую как натягивал но привык и не жалею. И не напрягает вообще. И продавать не буду, натяну на новую а эту
сам сгною или сын угробит. Потому что знаю ее как свои пять пальцев и в любое время сел поехал лишь бы бензин был. И не продать ее за те деньги которае она стоит.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)