Собственно машина Ваз 21053! Карб поменят на 08 но расход не уменьшился хотя всё настроино правильно итого сейчас жрёт литров 14! По логике какие ещё моменты могут влиять на расход? Открытые форточки, музыка, лишний груз, давление в шинах и актиная езда не вариант!
Всем спасибо заранее! :hi:
1) что такое выбег (сори не знаю термина)
2) компрессия в первых двух 11,5 в последних двух 11
3) нет подхавывыет немного но там др проблема
вот так! :-)
Ещё варианты: долгий прогрев, езда на подсосе (летом греть вообще не надо, а подсос убирать как можно раньше). Замер производить, дважды заливая полный бак (под пробку) и меряя количество километров, пройденных между заправками и количество бензина, залитого во второй раз.
Уровень топлива в
поплавковой камере можно опустить.
Малый зазор в свечах тоже увеличивает расход.
прогреваю всегда иначе вообще оборотов на холодную утром нет! а как иначе?
замер производил неоднократно! на 10 литрах проезжаю километров 70 от силы
по поплавку учту
свечки вроде нормальные))
Спасибо!
есть проблема которая возникла параллельно - реакция на педальку газа не мгновенная на прогреве когода, а бывает даже газу даёшь и вместа этого самого газа ничего не происходит и глохнет но только на прогреве- никогда не было такого на др моих машинах, этой тоже, появился трабл после замены карба!
может тоже влияет?
Вставлю свои 5 копеек:
1. Бак подтекает
2. Магистраль бензобак-бензонасос-карб худая где-то
3. В бензонасосе мембрана прожулькалась и бенз вытекает "на улицу" через отверстие в пластиковой проставке между мембранами
4. Бенз воруют на стоянке
5. Отсутствие масла в КПП и
заднем мосту (вой, перегрев и клин агрегатов)
6. Нагрев ступичных подшипников, дисков и барабанов
7. Сцепа пробуксовывает (сложно такое пропустить, но все же)
8. Термостат заклинен на работу по "большому кругу" (недогрев двигателя)
9. Откровенно хреновый бенз или грубый
хронический недолив на АЗС
10. Воздушный фильтр забит пылью.
...
101. Прочее
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)