Всем привет!
Я создал эту тему для того, чтоб все делились опытом установки запчастей от иномарок на российский автопром.
У моего знакомого три года назад на ваз 2115 зашумели подшипники на генераторе (частая неисправность из-за перенатяга ремня) и он купил рем комплект! Но подшипники
ставить не стал, а поехал в Тойю где ему подобрали японские подшипники по размерам отечественных!!!
Поставил и забыл про генератор, и все еще не вспоминает, причем ему все равно как натянут ремень(конечно в разумных пределах, как известно можно все сломать...)!!! Конечно японские обошлись
дороже в 10 раз при цене наших в 50р, за импорт пришлось отдать 500р, зато ходят и ходят!
А вопрос вот в чем, наши подшипники в ступицах, коробке, в выжимном и ролике натяжителе это больная тема, и гул в машине от этого меньше не становиться а с каждой тысячей все больше, так может у кого есть
опыт установки подшипников импортных???Аналогично с опорами стоек???
а что смешного в этом?
от моськи даже на 8ки и 9ки раллийные ставят, так как они очень крепкие и надёжные, да и на моську впринципе они с форда подходят...
Избитая фраза имхо...Попадаю на бабосы только я сам, и по своему желанию. А когда все срастется-я в пазитиве от Zлого таза, а все в а:cen:е от меня :-D ...а если еще и полный привод, ммм, Лада WТСС в попе :beach:
Запчасти с разборки для японцев в наличии и под заказ в кратчайшие сроки от двигателей КПП АКПП и до мелочей все подробности по телефонам .
8-950-19-800-28
8-912-24-29-607
8-912-24-08-883
8-904-98-24-002
ул.Бисертская 132 часы работы в будни с 10.00 до 18.00 в субботу с 10.00 до 14.00 воскресенье выходной . Ждём всех со своими проблемами по запчастям будем рады помочь.
Попробуй к ним обратится
недавно, буквально в понедельник заходил в конторку "Z-Master", которая торгует в основном японскими
подшипниками (Koyo, NTN, NSK, Nachi) и пытался подобрать у них комплект подшипников в кпп. Каталожные номера там абсолютно бесполезная штука - нужен только тип и размеры подшипника,после долгого рассматривания каталогов были подобраны все подшипники, только с игольчатыми возникла проблемка - на
чертеже они выглядели не совсем как оригинальные - по середине была какая-то канавка. цена вопроса оказалась 3290 за 11 подшипников, в основном все подшипники были Nachi и 1 NTN. но как мне сказали в упомянутой уже здесь конторке кпп-сервис - в тазовских коробках шумят не подшипники а валы - мол
пофиг какие подшипники, их бесшумности вы все-равно не заметите
Так к размышлению.
Все же что шумит в коробке подшипники или валы? Если первое то, думаю возможно вылечить установкой импортных аналогов, я так ступицу заднюю вылечил :-D
Вот только надо размеры еще знать))0 Я думаю у генератора просто их померить, а в КПП нет.
Вот что нашел:
Вал первичный
Передний: каталожный номер 2108-1701031
42205 АЕ размер 25x52x15
Аналог SKF: NJ 205 ECP
(21,08 €)
Задний: каталожный номер 2108-1701033
50305 А1Е размер 25x62x17
Аналог SKF: 6305 N (9,85 €)
Вал вторичный
Передний: каталожный номер 2108-1701180
42305 АЕ размер 25x62x18
Аналог SKF: NJ 305 ECP (25,19 €)
Задний:
каталожный номер 2108-1701033
50305 А1Е размер 25x62x17
Аналог SKF: 6305 N (9,85 €)
в коробке шумят валы, но данный агрегат работает в очень тяжелых условиях: перегрев, нагрузки и качество масла которое не меняется по 40-60 тысяч! Качественные подшипники
существенно могут продлить жизнь КПП!
А шестерни воют в зацеплении из-за некачественного подбора одной к другой, ведь одним из критериев является шум при разных частотах вращения!
Полагаю на данный параметр плюют или он сильно занижен по сравнению с импортными производителями!)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)