ВАЗ 21102 2004г.в. Переодически падает как я понимаю сила тока.
Наприяжение больше 13В при работающем двигателе.
Но иногда наблюдается плохая работа обогрева заднего стекла и магнитола вырубается если сделать громко.
Как я понимаю причина в падении силы тока бортовой сети.....
Хотя может у кого есть другие предположения? И как лечить?
Заменил щетки генератора с регулятором напряжения, не помогло...
напряжение в допустимых пределах а проблема то есть........
с контактами гдето плохо - с разъемчиками ... можэ микротрещина в пайке - в самой магнитолле ... посмотреть напругу у самой магнитоллы - выкручивая громкость ...
Ваша проблема понятна, правда вопрос сформулирован немного не правильно.
Сила тока падать не может, (так не говорят). Этот термин употребляют в отношении напряжения ( падает напряжение).
Силу тока
упоминают то-же в других случаях ( например при зарядке акб)
В вашем случае правильней сказать " не хватает мощности электрооборудования."
Теперь по проблеме;
Мощности эл оборудования может не хватать, если одновременно включено много потребителей ( фары, печка, дворники,обогрев з
стекла,итд.) В этом случае генератор не будет успевать подзаряжать акб, батарея начнет разряжаться
При разряженном акб могут возникать те проблемы о которых вы пишете, а при заряженном, мощности хватает на работу стартера, который потребляет гораздо больше чем магнитола и обогрев стекла, по
этому причины банальны.
1 Разряжен акб.
2 Плохие контакты + или -
3 Не достаточное сечение проводов.
4 Не исправна магнитола.
Что-бы магнитола не выключалась её подключают отдельным проводом напрямую от акб.проводом большим сечением ( примерно как красный провод на
втягивающее реле стартера).
у меня таже хрень, сказали либо щетки, либо сам генератор
Вас обманули.
В десяточном семействе весь ток нагрузки течет через 10 амперные разьемчики расположенные слева от блока предохранителей и эти разьемчики конечно не
справляются, перегреваются это видно без приборов по изменению цвета разьемов, это в случае исправной массы, хотя я не встречал таких машин (что бы массы были исправны).
Всем рекомендую ставить паралельную массу с минуса акк. на кузов автомобиля ( плетенка медная от газели стоит от 40 до 70
р.)
Ваша проблема понятна, правда вопрос сформулирован немного не правильно.
Сила тока падать не может, (так не говорят). Этот термин употребляют в отношении напряжения ( падает напряжение).
Силу тока упоминают то-же в других случаях (
например при зарядке акб)
В вашем случае правильней сказать " не хватает мощности электрооборудования."
ну не дружу я с электричеством :-)
Цитата: От пользователя: Витаминыч
1 Разряжен акб.
акуме моей 5 лет уже как будет,
видимо из за того что она полумертавая?
Мерить осциллографом сложно - там и аккумулятор сглаживает и таблетка пытается стабилизировать напряжение (это измерение проводят подключая генератор только к резистивной нагрузке и лучше закоротить таблетку - что бы она не мешала и всё напряжение на
возбуждение шло). Если уж мерить осциллографом, то мерить надо возбуждения якоря. Если всё в порядке - то и возбуждение будет ровное, если диод вылетел, то и гребёнка рваная будет...
Если напряжение 13,5 в, то в общем можно считать нормой. Есть компьютер? Можно увидеть динамику
напряжения в процессе поездки?
Иногда таблетка от перегрева сама уменьшает напряжение. То есть как заведёшь - 13.8, поездишь - до 13.0 падает...
Если напряжение 13.0 и больше, то аккумулятор не разряжается (правда и медленно заряжается) и дело не в аккумуляторе...
Есть компьютер? Можно увидеть динамику напряжения в процессе поездки?
Иногда таблетка от перегрева сама уменьшает напряжение. То есть как заведёшь - 13.8, поездишь - до 13.0 падает...
вот именно, заводишь напруга 13,8 потом
в процесе движения падает 13,5 далее 13,2-13,3 когдла стоишь в пробке температура подымается к сотне то 13,1 а когда включается карлсон 12,9
вообщем картина такая.
Еще наблюдается такая ситуация: если магнуть дальним светом тоже магнитола вырубается...
Аккума в принципе
нормально заряжается, стартер крутит нормально, нона пуск приходится всего 11,7в
У меня на 099 вырубалась магнитола на полной громкости.
Подключили отдельным проводом прямо от акума и все! Проблема исчезла! Надо тока не забыть предохранитель на провод повесить... :-)
В наших машинах все причины не вылечить! Хотя канечно надо стараться! :-)
Но если есть возможность "обмануть" причину, то почему бы не попробовать? :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)