+ Повышается динамика машины.
- Не каждый сможет его настроить, под него сложно найти з.ч. типа ремкомплекта, мшина будет жрать дофига и больше. Вкратции вот.
Мне говорили что тачка будет экономичнее и в тоже время порезвее, да и в эксплуатации он гораздо проще, но это всё я слышал про однокамерные веберы которые ещё на копейках итальянских стояли.
Мне карбик больше нравиться.. там ногой чувствуешь, когда вторая камера открывается)) Сразу себя пилотом ощущаешь.. а впрыск это для Лохов))) :-D:lol: Кто с карбик не настраивал, считай не ездил!
А по теме нафиг лучше не лезть в него, если барахлит и нет толкового и стопроцентного
мастера, а сам с руками не дружишь, то лучше и проще купить новый, если бабло позволит) я конструкцию изучил и понял, но чинился он у меня только на две недели, а потом опять начиналось..) :-D
Вы не представляете насколько Вы ошибаетесь :-) - мембранный карбюратор бензопил гораздо ближе к механическому впрыску, чем к простому карбюратору :-) .
Итого - одновременно экономичнее
и динамичнее может быть только после неисправного предыдущего карбюратора - ремонт обойдется дешевле и сделать его можно по мурзилке из Технической книги самостоятельно.
чудеса прям!
Хочу машину. которая прет как порше и экономичная как Ока
Есть такая - Порше обновленный турбяк 911 представили - 3.4 до сотни, 11.4 литра на 100 км... сначала правда придется подрастратится, зато потом экономим на
бензе и все телки в тупике - твои :-D
кто знает какие у него плюсы и минусы, и если кто знает где его можно купить то подскажите пожалуйста...
А какой именно Вебер? Есть и однокамерные и двухкамерные (даже трехкамерные), прогрессивные и постоянные, горизонтальные
и с падающим потоком....
Так-то и К-88А для ЗИЛ-130 Вебером называют... :bs:
Вы не представляете насколько Вы ошибаетесь - мембранный карбюратор бензопил гораздо ближе к механическому впрыску, чем к простому карбюратору .
какой на безнапилах если чено совсем не знаю
но на мопедах обычный разве что
заслонка горизонтально перемещается. почемуто подумалос что на пиле должно быть чтото подобное.
хотя како оно будет работать в условиях разного положения в пространтве хз. тут и правда втрыск нужен тк нечутвительный к таким вещам.
какой на безнапилах если чено совсем не знаю
но на мопедах обычный разве что заслонка горизонтально перемещается. почемуто подумалос что на пиле должно быть чтото подобное.
Пила работает в любом положении, а мопед только в
вертикальном стоя на колесах - догадались, что простой карбюратор вверх ногами работать не будет? :-)
Ожидать мощщи и дури лишь от замены карба на другой-ошибочно! Это целый комплек мер по доводке двигла, а иначе б все довно гоняли и не парились...Поставь жиклеры по-больше, жрать точно станет, ну и, типа, мащщей добавится. :-D
Жека! А оно тебе надо вообще?! И зачем? Ты сам точно не представляешь чего хочешь, откуда же окружающие знают как помочь? :cool: Учи матчасть, конкретизируй вопрос....
Подошло время карбюратор поменять, со тарым ваще ни как не хочет работать, надоело уже неделю его настраивать.
Вопрос таков: надо выбрать между weber CW 21083 и солексом 083. Солекс дороже на 500р.
надо ваше мнение :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)