не надо её покупать... впрочем, всё равно не послушаете. Дайте хоть инфу, как стояла, где стояла, на консервации или просто так кинутая? Как минимум - все жидкости с резинками-патрубками менять.
36/5 |
| Поделиться:
Re: 12лет девяточка стояла, я её покупаю, чем мне ...
кузов скорее всего не к черту, все резинки менять! Абсолютно все! начиная от покрышек кончая всеми сальниками, машине чтобы нормально функционировать надо двигаться!
16/2 |
| Поделиться:
Re: 12лет девяточка стояла, я её покупаю, чем мне ...
К знакомому в сервис пригоняли 2110, которая простояла 4 года в гараже с овощной ямой. Сгнило почти все днище (хотя было промазано мастикой). Пришлось почти все вырубать и переваривать, т.к. по годам машина была не старая. Переварили и продали!
5/2 |
| Поделиться:
Re: 12лет девяточка стояла, я её покупаю, чем мне ...
я брал 2104 стоявшую 11 лет в деревянном сарае в саду.
89года выпуска, последний ТО был до 94 года, а брал в 05 ом. Новый аккумулятор и она завелась сразу. За это время:
1. прогнил пошорканный бак, маленькая дырочка образовалась через год эксплуатации.
2. Прогнил термостат
насквозь, из него вода полилась на генератор, обошлось заменой термостата и через полгода замена генератора, всего лишь из-за подшипников
3. Ела масло, капиталка вылечила. Первый хозяин утверждает что ела масло с момента покупки в магазине. На деле была сломана перегородка на поршне и кольца
не было.
4. Подвеска перебиралась вся, резинки это недорого.
5. Проблемы были через полгода эксплуатации с приводом сцепления и тормозами, все резинки пришли в негодность.
5. КУЗОВ был обработан в 89году после покупки сразу. При осмотре оказалось что мастика отпадывает местами
и под ней грунтовка как новая. Ржавчины нет до сих пор.
Вывод: придется вкладывать средства, но ездить будет хорошо. Теперь эта машина ездит без проблем.
Хозя дедуля мой сосед, ему по статусу положено было авто,а он не ездок и гараж далеко,вот и стояла машинка как ненужная. Никто в неё не лазил,ничего не перебирал своими кривенькими ручками :-D , мне кажется это наилучший вариант за 80т.р., мне совет нужен: что поменять обязательно и в какие деньги
это обойдется?Спасибо ;-)
6/9 |
| Поделиться:
Re: 12лет девяточка стояла, я её покупаю, чем мне ...
Нюанс. 80 - явно дороговато. Перебирать прийдется почти все. Лично я брал 2104 за 15 тыр, но там пробегу было 55000км, а тут всего 3000. ХЗ
и еще, если потом продавать, то за 80 её ну НИКТО не купит. Кто Вам поверит что стояла и тд? Да это каждый продавец рассказывает...
36/4 |
| Поделиться:
Re: 12лет девяточка стояла, я её покупаю, чем мне ...
Дык тут вариант то один, нужно брать деда за руку и идти в гараж заводить машину и тестить её. Помню у меня отец в 98 году у дедка брал 9ку 89 года, эксплуатировалась она дедком отсилы 3 года ( на дачу и обратно), всё остальное время стояла в неотапливаемом капитальном гараже. По кузову была идеал,
всё время стояла на кирпичах, все резинки в подвесе были измазаны салидолом. Когда завели её, то она чуть не вскипела, т.к клинануло термостат. Вобщем машину забрали, через неделю заменили все патрубки, шланги тормозные, заменили колодки и масла в КПП и ДВС. Ну а дальше безоблочная эксплуатауия в
течении нескольких лет.
6/0 |
| Поделиться:
Re: 12лет девяточка стояла, я её покупаю, чем мне ...
дедуля мой сосед, ,а он не ездок и гараж далеко,вот и стояла машинка как ненужная.
Очень похоже на старые басни, которые когда то впаривали на ББ, про старые машины с маленьким пробегом.
12 дет в гараже - никогда не поверю, что
после этого кузов живой. Всё остальное стоит не так дорого по сравнению с ним.
15/4 |
| Поделиться:
Re: 12лет девяточка стояла, я её покупаю, чем мне ...
12 дет в гараже - никогда не поверю, что после этого кузов живой. Всё остальное стоит не так дорого по сравнению с ним.
у меня так было но только с ваз2103, выпуск 75 год начало эксплуатации 98.
корозии небыло совсем. но
из за текущей крыши были следы извести неудаляемые ни чем. про полировку тогда не знал.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)