Год отъездил на Оде (двигатель и коробка вазовские). Ничего серьезного не ломалось. А вот с омскими коробками проблем много. Так что если будешь брать то бери с вазовской.
Салон у нее просторный. По ширине между вазовскими и волговским. Кресла удобные. Очень легкий руль. Обогрев сделан по уму
- зимой не мерз. А вот звукоизоляцию могли бы и получше сделать. У ВАЗа она лучше.
При вождении получишь все плюсы и минусы заднего привода. Наиболее чувствительный момент это занос. Срывается в занос легко. Пожалуй даже легче чем вазовская классика. Но и выводится из заноса даром. Так что по
безопасности пожалуй лучше девятки будет. Девятка больше позволяет, но и наказывает жестко. Так что для первой машины ОДА самое то.
У родственника ОДА.С отцом 20 лет на копееке откатали, два года назад поменяли. В общем то довольны только уже блин редуктор поменяли сырой оказался. Ну и по мелочи что то, без этого не бывает. А руки у них правильно растут так что ненапрягает. Была бы переднеприводная ...
Я бы посоветовал взять, несмотря на многочисленные необоснованные возгласы "Зачем купил Москвич (Оду)". У нас на работе 5 человек ездят и довольны. Сам я покупал Оду в ноябре прошлого года в ДДТ, двигатель ВАЗ, коробка Омск. На гарантию сразу забил, решил, что сам все сделаю. На данный момент пробег
машины 21тык, ездил на юг - 6 тык туда обратно.
Пришлось поменять датчик включения вентилятора, сальник полуоси (хотя можно было не менять).
Про проблемы с коробкой - немного мешает гул на нейтрали и на второй передаче, но по отзывам и наблюдениям у многих так, поэтому не обращаю
внимания.
По сравнению с классикой, Ода конечно гораздо удобнее.
С уважением, Алексей.
P.S. Если что-то интересует еще, с удовольствием отвечу
Кстати, об Оде с вазовской коробкой - как мне кажется последнее время машин с такой коробкой делают очень мало или не делают совсем - можно наверное узнать на заводе.
А отличить коробки можно, заглянув под днище машины - у вазовской коробки дно плоское с лючком, а у омской полукруглое
ребристое
В плане ремонта - во первых оригинальных запчастей немного, ну и по сложности замены - как обычный автомобиль, ближе все-таки к классике (задний мост, трансмиссия, двигатель), только передняя подвеска устроена проще, чем у классики.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)