Ехал значит никого не трогая, вдруг двигатель как то по другому стал работать (звук при разгоне как у запорожеца 8( ) только успеваю свернуть на обочину, она глохнет! Начал запускать-крутит в холостую, без компресии! Выхожу, открываю капот, а там дым из воздушного фильтра, откручиваю заливную
горловину, там тоже дым и бензой пахнет! Через что может попасть бенз в масло??? Ремень ГРМ смотрел, с ним все хорошо. Распред ОКБ Динамика 110
вот это мнение мне интересно. Я так понимаю этим вы хотели сказать что легко
крутится, как будто нет свечей?
на ум приходит тока одно - срезало зубья на ремне ГРМ.
Пусть один крутит стартером, а второй смотрит на распредвал. Думаю он не будет вращаться.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
undefined
Дык он вроде как говорит ремень смотрел - нормальный. И бензин как бы не причем...
пар еще.... Если только помпу заклинило.
Может банально оборвало все четыре шатуна - вот и компрессии не стало. :-D
изя! Чо
было то - просвети, поди уж сделал за день то...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
как будто нет свечей?
крутит очень легко, и звук другой! Да, кстати когда запускал-хлопок и снова дым из двигателя и воздушного фильтра, т.е. бензин сгорел в масле!
Цитата: От пользователя: Леха - кувырок
Может
банально оборвало все четыре шатуна - вот и компрессии не стало. :-D
изя! Чо было то - просвети, поди уж сделал за день то..
была похожая история у знакомого... У него поршень пробило... У меня похожая проблема, некоторые говорят что кольца накрылись! Она понимаешь, сначала
затарахтела как тракотр при нажатии на педаль газа, а потом когда остановился, заглохла и больше не зупаскалась! :-(
крутит очень легко, и звук другой! Да, кстати когда
запускал-хлопок и снова дым из двигателя и воздушного фильтра,
С аналогичными симптомами сталкивался при прогаре днища поршня на двигле АЗЛК. Правда мотор колбасило и он
работал, а из маслозаливной горловины валил дым как из паровозной трубы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)