доброго времени суток уважаемые!
проблема с панелью VDO.
после выключения зажигания стрелки приборов - тахометр, уровень топлива, температура не падают вниз как обычно, а остаются на тех значениях, которые были в момент выключения зажигания.
снятие клемы с аккума результатов не
дало (как и полное отключения VDO от жгута проводов, идущего к нему).
АВТО: ВАЗ 2110 2006 г. 1,6 16 клапанов, с ГУРом, панель похожа на калиновскую наверно (не такая как у большинства десяток).
в чем может быть трабл?
нажимаете "пимпочку" сброса суточного пробега и включаете зажигание, приборы должны включится и полностью (от границы до границы) сделать ход.
Как часто такой глюк происходит?
нажимаете "пимпочку" сброса суточного пробега и включаете зажигание, приборы должны включится и полностью (от границы до границы)
сделать ход.
дак а какой я вывод должен буду сделать из увиденного?
если стрелки все пройдут туда и обратно, то...?
если стрелки не пройдут туда и обратно, то...?
если... (иные возможные варианты)..., то...?
остаются на тех значениях, которые были в момент выключения зажигания.
снятие клемы с аккума результатов не
дало (как и полное отключения VDO от жгута проводов, идущего к нему).
При последующем включении стрелки исправно
работают?
При последующем включении стрелки исправно работают?
не, при полном отключении (жгут от панели ВДО отключал) стрелки все равно в "зависшем" состоянии
Цитата: От пользователя: Сашенько
приборы исправны, а так м.б.
все что
угодно от неисправной цепи на печатной плате до неисправности всей комбинации приборов
спасибо, сия процедура вернула стрелки на место, однако... хотелось бы понимать - не ведет ли сей глюк к последующей замене ВДО? (потому как очень не хочеццо в один прекрасный момент
на трассе оказаться полностью без приборов)
сама комбинация приборов не дешевая... :-( 3200 самая дешевая,
Цитата: От пользователя: -Esc-
не ведет ли сей глюк к последующей замене ВДО?
скорее всего нет, бывает после сильных встрясок (по нашим офигенным дорогам).
Как совет дополнительно поставить
БК с выводом необходимых параметров (я так сделал для собственного спокойствия - вывод цифровых значений удобнее для восприятия хотя), и из дополнительных плюсов можно отслеживать и другие параметры работы машины и сбрасывать возникающие ошибки
если данная комбинация стоит с завода то скорее всего ведёт.
у меня подобная штуковина была, менял два раза.
Цитата: От пользователя: -Esc-
сия процедура вернула стрелки на место
сделай это ещё раз, и когда стрелочки забегают, кнопками на правом подрулевом переключателе полистай то, что показывает "БК". Там есть информация о версии прошивки. У меня на глючных стояла 1.6 Последняя стоит 1.8 вроде это все прошло, но
появился другой глюк, но это совсем другая история.
хотя, как ты говоришь если это происходит у тебя второй раз за три года, то можно и не менять, не так уж и напряжно это. Просто у меня глючила каждый день да и не по разу.
по гарантии...........
но ломал я их на это дело чуть ли не с дубиной и матом............ :-D
они хотели из-за неё менять всю торпеду, так как только комбинаций у них в наличии не было, а
когда узнали что у меня сигналка с обратной связью то вообще в откаряк пошли.........
в общем убедил я их что поменять надо (просто мне деваться некуда было - их в продаже тогда небыло, а калиновские не подходят)............
притаранили со склада торпеду новую, сняли с нее комбинацию и
поставили мне, а мою с новую прикрутили................
но эта тоже была глюкнутая - но уже по другому............
потом ждал два месяца пока придут новые партии з/ч, вот от туда и стоит до сих пор, правда всё-равно не идеал, но жить можно.........
но всё-равно как нить думаю
поменять её или умельца всё-таки найду для починки, а то редко кто щас за это берется.......
кстати это всё были производства Счётмаш, а не VDO. У VDO могут быть свои глюки и прошивки.
Если на заводе пружинки не поставили, то поможет только замена на комплектную.
комплект то полный и даже работает.............
просто температурная стрела живет своей жизнью.............
то точно показывает то начинает
гулять как проститутка по дороге............
сделай это ещё раз, и когда стрелочки забегают, кнопками на правом подрулевом переключателе полистай то, что показывает "БК". Там есть информация о версии прошивки. У меня на глючных стояла 1.6 Последняя стоит 1.8 вроде это все прошло
посмотрел, полистал, вот что есть
UEr 3.0 (при первом пролистывании) - это что значит?
--3456
78--
этот блок при втором пролистывании, и это что значит?
все электрики к которым я обращался клянуться что это гдето масса плохая, так как стрелка начинает гулять только во влажную погоду и только эта стрела, всё что могут сделать - это просто подтянуть клемы. Этим собственно и
ограничиваются. Вот знать бы распиновку этой комбинации - куда там подается минус - чисто из диагностических целей прозвонил бы насколько там все хорошо проходит и тупо подал бы минус с акумы на это место и посмотрел что из этого получиться. Тока вот не знаю и найти както не получается.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)