слышал проблемы про герметизацию задней двери и поливалки, а так проблемы все те, что и у всех 10-к. Короче, волков бояться, в лес не ходить :-). Все наши тачки в неумелых руках экстремальны. Хорошо я Радиофак закончил и электроники не боюсь, а аксакалам тяжело бывает без апгрейда :-).
Современный вместительный универсал. Что еще можно сказать. Если надо че-то возить и быстро, бери именно его. Был бы универсал в 9-м семействе, можно было бы подумать. А так альтернатива - только четверка с ее классическими повадками.
Плохого в этом агрегате по сравнению с 10-ой более слабый на кручение кузов.Я пока не поставил усилитель на задок, замечал постоянно подклинивающий замок задней двери.На скорости стоит лучше чем 10 ка.Еще у него по комплектации должна быть главная пара 3.9 у десяток 3.7.
Наманая машина. Моя проскакала более 60 ткм, из поломок - выход из строя ДМРВ, и то по моей халатности. Была 2 раза в Сочи, много раз в Оренбуржье, так, по области, не разу не подвела.
Сарайка машина COOL! есть плюсы, есть минусы, но что радует поддается лечению и довольно успешно. Про упомянутый выше усилитель кузова скажу, что ставить надо обязательно кузов все же немного дышит (владельцев 10 просьба не обольщаться по собственному опыту эксплуатации скажу, что у седана кузов
тоже живет своей жизнью), да и еще сарайка машина своеобразная в плане больших кузовных деталей поэтому шумка не помешает, так что Виктора стороной оюходить не стоит. Про управляемость не волнуйся отличия в стандартном варианте от 10 и 12 на уровне нюансов. Ну и конечно при некоторой инициативе в
плане програмного апгрейда шестнадчик предпочтительнее. Про то сколько места в салоне я тактично умолчу. Короче надо брать сарай ну или хотя бы восьмерку.
Хорошая машинка, тока мне не понравилось, как шумела задняя дверь на скорости, видимо, не герметичная она...
Из косяков был только один за 50 тыс. пробега - выпал из хомута бензопроводный шланг и весь двигатель мне залил бензой... хорошо что это в гараже было и я вовремя заметил... Но сам
виноват - хомуты не менял, на заводских все было. Была восьмиклапанная.
Надо брать! Агрегат нормальный. Большая , удобная для путешествий, перевозок больших грузов, по динамике такая же как 10ки (на трассе до 185 разогнал под Ростовом - я в шоке был), дешевле в обслуживании от иномарок. Двигло - пожалуй 16ти клапанник лучше. У меня обычный 8ми клап. Брал для отдыха .
Проще ремонт , двигун отработанный 083 базовый , опять же колеса КАМА-503 13ти дюймовые от ШАХИ остались новые, да и в магазине выбор их побольше чем 14ти дюймовые.
Если говорить о неисправностях за 12тыков с рождения -
1. Замена корзины сцепления через месяц после покупки,
около 500км отъездил (скорости не включались).
2. Замена генератора на 3ей тыще (у нас на работе у 4х человек 111ые и всех был ТРАБЛ с генератором, похоже их очень хреново делают ).
3. Все хомуты Нормавские поставил, тосол уходил как через сито.
4. Ну дверь задняя пару раз
открывалась. Я считаю здесь самый большой недостаток. Замок всего на один щелк закрывается - в дверях же на два из-за этого дверь и открывается. И то что дверь в горизонтальном положении перемещается (по следам на замке видно ) - тоже не плюс. Хотя сейчас пошли 111ые с новой петлей замка - от
горизонтального пермещения (как в 9ках).
А в остальном мелочевка - типа незащелкивающегося замка безопасности (страшный дефицит кстати, даже на Черняховского по гарантии не было чем заменить), или протекание воды в салон на место водителя (текло из под резинки уплотнителя двери, в месте сварки
кузова), у других говорят в багажник вода попадает. Вроде бы и все.
С электроникой вообще никаких траблов не было. Тьфу *3 раза.
Ну вобщем новый Совдеповский авто требует в течение года постоянного внимания. А когда с ним ничего не случается даже как-то скучно.
Спасибо ВСЕМ за ответы и участие. Вчера купил ВАЗ-21111 с 8 тклапанным двигателем 1999 г.в. с 38 тык пробега. Машина в хорошем состоянии., двигатель проверял на компьютере , остальное сам смотрел.
НО в то же время вчера какая-то херня случилась, находу машина заглохла, и завоняло как-будто
что- то коротонуло и сгорело, и больше она отказывалась заводится. С егодня завел от прикуривателя, сказали дохлый аккамулятор, да и клеммы там изношенные, сильно греется масса. Завтра собираюсь в сервис к знакомым ставить, полную диагностику делать, чтоб сказали что ожидает , что менять и пр...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)