поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

2114 Генератор


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
2114 Генератор   #533438  наверх
Автор:  
Дата:   

Вчера загорелась контрольная лампа разрядки аккумы. Проверил ремень на месте, натянут хорошо. Вольтметром замерил напряжение на генераторе - 3.7В. Не изменятся при увеличении оборотов.

Как и что проверять?

[Сообщение изменено пользователем 28.07.2009 02:47]
  |  Поделиться:  
Re: 2114 Генератор   #533443  наверх
Автор: Доктор Х@ус 
Дата:   

щетки или диодный мост , а лучше к электрику :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: 2114 Генератор   #533463  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: [#]NiX

замерил напряжение на генератор - 3.7В

Аккум отвалился штоле?
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: 2114 Генератор   #533484  наверх
Автор: Blackston™(4х4forever) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ddd[гость]

Аккум отвалился штоле?

у меня на обмотку возбуждения около 5 вольт шло,зарядка была :-)
  |  Поделиться:  
Re: 2114 Генератор   #533508  наверх
Автор: [#]NiX 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ddd[гость]


Аккум отвалился штоле?

Нет, проводка и состояние аккума в норме.
  |  Поделиться:  
Re: 2114 Генератор   #533523  наверх
Автор: Cмак
Дата:   

Первым делом щетки проверь!
  |  Поделиться:  
Re: 2114 Генератор   #533553  наверх
Автор: dmi30596 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: [#]NiX

Нет, проводка и состояние аккума в норме.

Напряжение на аккуме при выключенном двигателе какое?
Должно быть не меньше 12,5В.
Вот взял из руководства по ремонту ВАЗ 2110.

1. Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе
двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена
1.1. Проскальзывание ремня привода генератора - Отрегулируйте натяжение ремня
1.2. Поврежден регулятор напряжения - Замените регулятор напряжения
1.3. Повреждены вентили выпрямительного блока - Замените выпрямительный блок
1.4. Повреждены диоды питания обмотки возбуждения - Замените диоды или выпрямительный блок
1.5. Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец - Припаяйте выводы или замените ротор генератора
1.6. Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на
«массу» - Замените статор генератора

2. Контрольная лампа светится при работе двигателя. Аккумуляторная
батарея перезаряжается
2.1. Поврежден регулятор напряжения (короткое замыкание между выводом «DF» и «массой») - Замените регулятор напряжения
  |  Поделиться:  
Re: 2114 Генератор   #533554  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: [#]NiX

Нет, проводка и состояние аккума в норме.

Нуачо тогда не 12 на гене?
  |  Поделиться:  
Re: 2114 Генератор   #533653  наверх
Автор: [#]NiX 
Дата:   

Поменял регулятор напряжения(щетки), ничего не изменилось. Напряжение на генератор("+" с "В+", "-" с минуса аккумулятора) 10В. Напряжение на аккуме при работе всех потребителей(фары, птф, обогрев з\стекла, печка) - 11.3В. За время проверки аккумулятор подсел и стал выдавать на 0.5В меньше чем в его начале - 11.5В.
  |  Поделиться:  
Re: 2114 Генератор   #533657  наверх
Автор: Ugadainik
Дата:   


Цитата:
От пользователя: [#]NiX

Поменял регулятор напряжения(щетки), ничего не изменилось



:write: , таже беда, если излечишь черкни.
  |  Поделиться:  
Re: 2114 Генератор   #533662  наверх
Автор: Bl@ck_KoT
Дата:   

конденсатор попробуй поменять может не дает емкость на выпр. мост
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: 2114 Генератор   #533674  наверх
Автор: rolex:
Дата:   

морально готовиться надо к замене генератора.
особенно если он не сильно свеж.
ремонт кроме замены диодного моста, таблетки со щетками и конденсатора - это уже ИМХО (!!) проще новый купить генератор, если вышеперечисленные не помогли замены.
ЭТО не относится к тем, кто сам бы полез туда что-то паять, я про обычных людей говорю.
сам вчера боролся-боролся с ним, забил и купил новый (его еще хрен поставишь быстро и удобно).
на 09i стоял генератор от 2112 80А, поставил такой же.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: 2114 Генератор   #533678  наверх
Автор: [#]NiX 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: rolex:

ремонт кроме замены диодного моста, таблетки со щетками и конденсатора - это уже ИМХО (!!) проще новый купить генератор, если вышеперечисленные не помогли замены.

Если с деньгам не напряг, то конечно проще. Сам сейчас диодный мост проверять буду.
  |  Поделиться:  
Re: 2114 Генератор   #533778  наверх
Автор: dmi30596 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: [#]NiX

Если с деньгам не напряг, то конечно проще.

Это ты верно подметил, на этом форуме олигархов не сыщешь, они на другом заседают: http://www.e1.ru/talk/forum/index.php?f=138:-D :-D :lol: Кстати в мурзилке написано как диодный мост проверяют.

[Сообщение изменено пользователем 29.07.2009 08:16]
  |  Поделиться:  
Re: 2114 Генератор   #533996  наверх
Автор: [#]NiX 
Дата:   

Заменил диодный мост - все заработало как надо. Всем спасибо =)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода