Вчера загорелась контрольная лампа разрядки аккумы. Проверил ремень на месте, натянут хорошо. Вольтметром замерил напряжение на генераторе - 3.7В. Не изменятся при увеличении оборотов.
Поменял регулятор напряжения(щетки), ничего не изменилось. Напряжение на генератор("+" с "В+", "-" с минуса аккумулятора) 10В. Напряжение на аккуме при работе всех потребителей(фары, птф, обогрев з\стекла, печка) - 11.3В. За время проверки аккумулятор подсел и стал выдавать на 0.5В меньше чем в его
начале - 11.5В.
морально готовиться надо к замене генератора.
особенно если он не сильно свеж.
ремонт кроме замены диодного моста, таблетки со щетками и конденсатора - это уже ИМХО (!!) проще новый купить генератор, если вышеперечисленные не помогли замены.
ЭТО не относится к тем, кто сам бы
полез туда что-то паять, я про обычных людей говорю.
сам вчера боролся-боролся с ним, забил и купил новый (его еще хрен поставишь быстро и удобно).
на 09i стоял генератор от 2112 80А, поставил такой же.
ремонт кроме замены диодного моста, таблетки со щетками и конденсатора - это уже ИМХО (!!) проще новый купить генератор, если вышеперечисленные не помогли замены.
Если с деньгам не напряг, то конечно проще. Сам сейчас диодный мост
проверять буду.
Это ты верно подметил, на этом форуме олигархов не сыщешь, они на другом заседают: http://www.e1.ru/talk/forum/index.php?f=138:-D:-D:lol: Кстати в мурзилке написано как диодный мост проверяют.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)