Социальная напряжённость в Тольятти в связи с грядущей остановкой конвейера ОАО «АВТОВАЗ» продолжает усиливаться. Тревожные ожидания в городе достигли своего пика.
Слухи и обсуждения вчерашних новостей дают пищу разного рода домыслам. В то же время можно с уверенностью сказать, что дыма без
огня не бывает, и власти действительно готовились к развитию событий «по самому плохому варианту».
По все видимости, в Тольятти готова взорваться «мина замедленного действия». Об этом можно судить по нескольким фактам.
Источник tltTIMES на ВАЗе сообщил, что после того, как завод
остановится 3 августа на очередной отпуск, будет объявлено о его банкротстве. Очевидцы утверждают, что на западной стороне завода уже сейчас концентрируются войска ОМОН в ожидании народных волнений. Эта мера была принята на случай внезапной вспышки народного гнева в момент зачитывания приказа.
Кроме этого, в городе зафиксировано появление большого числа милиционеров из других регионов. Номера их машин отличаются от номеров машин Самарской области. Возможно, городские власти опасаются, что местных стражей правопорядка не хватит, если доведётся вступить в «войну с народом».
Третий
факт. В районе Мастрюковских озёр и Зелёновки местные жители отмечают большое скопление войск МЧС. Ещё 10 дней назад там стояли 10 военных палаток. Сами спасатели говорят, что теперь у них здесь будет постоянный тренировочный пункт. Факт не вызвал бы особого внимания, если бы не случился, наряду с
другими фактами, накануне шоковой ситуации на ВАЗе.
Кроме того, подразделения МЧС ожидают приезда министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России) Сергея Шойгу.
Четвёртый факт. На днях рано утром
одна из жительниц Зелёновки видела, как в посёлок входила военная техника. В это время, основная часть жителей села спала. Сопоставив эти факты, можно сделать очень неоднозначные выводы. (с)
Кредитнули Вазик, деньги попилили побаренькому...и банкротить...
а помните кто недавно говорил, что помошь Вазу будет оказана..льготные кредиты..и так далее..
это говорил тот чел. которого выбрали вы...
Пукен его звать... :ultra:
Я так и не понял. Им дали кучу денег на поддержку штанов. А они останавливают конвеер... А страдаем опять мы, причем через ж... путем повышения таможенных пошлин на иномарки...
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвеер...
Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.
!!! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят
работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое!!! А то всё "руки из
жопы, руки из жопы"...
По теме заголовка - если и войдет ОМОН на АвтоВАЗ, это ещё полбеды... А вот если, войдя туда, они там ещё и работать начнут, продолжая выпуск этих уёжищ на конвейре - вот это будет настоящая беда! :-D
А страдаем опять мы, причем через ж... путем повышения таможенных пошлин на иномарки...
54% растаможка стоит. Обалдеть!!!!!!!!!!! А в Германии 5%. Если бы у нас растаможка была 5%, то Лансер 9 стоил бы 255 тыров 8( И после этого кто-то будет
говорить, что цена на нашемарки не завышена?????????????
Только не забывайте добавлять-для стран-членов ВТО.
Цитата: От пользователя: HEHyA4O™
Если бы у нас растаможка была 5%, то Лансер 9 стоил бы 255 тыров
Не трындите. Какая бы растаможка ни была-цена на иномарки не упала бы и на копейку. Уменьшение таможенной пошлины привело бы к увеличению прибили
фирмы-производителя и только. Потому что до недавнего времени за теми же "лансерами" стояла очередь, а зачем продавцу снижать цену, если и по этой влет расхватывают? Цены на иномарки определяются в первую очередь не пошлиной, а ценовой политикой дистрибьютора марки. И никто не стал бы снижать цены,
просто увеличили бы себе прибль.
Цитата: От пользователя: HEHyA4O™
после этого кто-то будет говорить, что цена на нашемарки не завышена?????????????
рыночная цена-это та цена. по которой состоялась сделка, по которой продавцу было выгодно продать, а покупателю
купить. Если вы влет, стоя полгода в очереди покупаете тойота за 25 тысяч баксов (в то время, как в Америке она стоит 15.000), то нафига продавцу снижать цену??? Тоже самое и с "Ладой".
Погуглите немного, зайдите на калькулятор расчета растаможки для юр.лиц и посмотрите.
Цитата: От пользователя: Безобидное зверюшко
Не трындите. Какая бы растаможка ни была-цена на иномарки не
упала бы и на копейку. Уменьшение таможенной пошлины привело бы к увеличению прибили фирмы-производителя и только. Потому что до недавнего времени за теми же "лансерами" стояла очередь, а зачем продавцу снижать цену, если и по этой влет расхватывают? Цены на иномарки определяются в первую очередь не
пошлиной, а ценовой политикой дистрибьютора марки. И никто не стал бы снижать цены, просто увеличили бы себе прибль.
Цитата: От пользователя: Безобидное зверюшко
рыночная цена-это та цена. по которой состоялась сделка, по которой продавцу было выгодно продать, а покупателю
купить. Если вы влет, стоя полгода в очереди покупаете тойота за 25 тысяч баксов (в то время, как в Америке она стоит 15.000), то нафига продавцу снижать цену??? Тоже самое и с "Ладой".
Если бы ИЗНАЧАЛЬНО цены на иномарки были бы с учетом вменяемой растаможки, то что? Что было бы с
"Ладой"?
плюс адын. цены нереальные у нас. как и на всё, в принципе. Раша по коррупции находится в мировом списке на далеко не последних местах. А по наглости - вообще на 1м, наверное. Судите сами по цене бензы хотя бы. Не надо местных коммерсов
отмораживать, они охренели донельзя.
Если бы ИЗНАЧАЛЬНО цены на иномарки были бы с учетом вменяемой растаможки, то что? Что было бы с "Ладой"?
Все тоже самое было бы. Цена на иномарки при любой пошлине была бы точно такая же, потому что если машины покупают по этой
цене-зачем снижать цену? Вот вам ответ:
Цитата: От пользователя: BuHHu
Судите сами по цене бензы хотя бы. Не надо местных коммерсов отмораживать, они охренели донельзя.
Зато в Германии подоходный налог с зарплаты 50% у нас 13 %. И эти 13% никто не платит. Отсюда и пошлины на автомобили. Пошлину на границе гораздо проще взять, чем налог с зарплаты "в конверте"
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)