Какую сирену лучше использовать при установке сигнализации: автономную или обычную?
Интересует опыт эксплуатации.
Как я понимаю, в автономной сирене имеется встроенный аккумулятор. Срок его службы? Возможность замены?
Срок службы зависит от той электроники, которая стоит в серене и следит за подзарядкой аккамулятора, а также от самого этого аккамулятора. Посему нормальные автономки стоят достаточно дорого. Китайские, повсеместно продаваемые у нас - не имеют смысла. Я обхожусь обычной сиреной, но установленной
так, чтоб ни до нее, ни до провода идущего к ней было добраться очень сложно. Для того чтоб всякие мудни не могли вывести из строя сигналку пробив аккамулятор автомобиля достаточно поставить дополнительно нехитрую схемку и обычный аккамулятор на 12В например как для мотоцикла. Это обходится в
600-700 руб, тогда как автономная сирена приемлимого качества стоит 2500. В этом случае можно исхитрится запитать от этого аккамулятора и замки. Это также дает неоспоримое приемущество при холодных заводках: при севшем аккамуляторе автомобиля сигнализация остается работоспособной. нестрашно также
становиться отключение основного аккамулятора - сигналка остается в том же состоянии, т.е. не переходит в режим охраны (очень часто при этом владелец оставляет брелок и ключи в замке, после чего в салон попасть проблематично).
Jin гемморное это дело - мотоаккумулятор . Я в свое время отказался от них - подзарядка , кислота и все такое . Лучше ставить сухой аккум стоит около 600- 1000 руб . Через развязывающие диоды и с возможностью подзарядки .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)