Добрый день,я "счастливая"обладательница ВАЗ 2112
подскажите пожалуйста,было ли у кого нибудь такое:
заводишь машину,она дёргается,теряет обороты и при нажатии на педаль газа из трубы очень громкий хлопок и она глохнет...до серсива кое как доехала - посмотрели сказали что модуль
зажигания,высоковольтные провода и свечи - я всё приобрела - знакомый поставил всё подключил,машина ровно день ездила как никогда,как на автомате мягко отлично не дёргалась когда падают обороты....
сегодня с утра завожу и снова такая же херь...из трубы на весь двор как рвануло))))))))))))и
заглохла и всё....разобрала всё,одна свеча в масле...
Что это?может у кого нить так было,в чём проблема?Сколько мне может обойтись очередной ремонт?
Помогите пожалуйста! к выходным очень нужна машина!
Не закидайте помидорами. но боюсь что придётся снимать гбц, чистить всё, по новой герметиком. плюс бензонасос наверное.
Что говорит всезнающая диагностика?
нет ничего не мерили просто посмотрели и сразу сказали что зря я поставила свечи бошевские,подцепили свои провода и модуль всё заработало...я купила это всё и машина как по маслу полетела просто...но хватило этого удовольствия на один день
Не закидайте помидорами. но боюсь что придётся снимать гбц, чистить всё, по новой герметиком. плюс бензонасос наверное.
Что говорит всезнающая диагностика?
падаждите разбирать! может это не масло а бенз! на свече!!! а во вторых написала же она хлапок а не цилиндр отключается!!!!
щас тут тебя разведут на капиталку!!!! заедь на раевского к диагностам!!
у меня тоже на 406 также и хлопала и неехала! 5 диогностических станций проехал( небыло проводов для диагностики) все че тока не предлогали! че тока не поменяли!вплоть до того дошло что хотели проводку менять! сканер показывал обрыв питания на мозги!!! и чисто случайно когда полез под днище заметил
что с датчика провода об шкиф затерлись и импульс минусил на массу!!!!!я патом к одному умнику заехал и покозал этот провод!!! выб видили его лицо!!!!
если поедиш куда ремонтироватся бери все наряды и чеки! если не исправят то что они поменяют на новое то это за их сщет!!!!
дак никто и не говорит что нужно разбирать :-D
диагносты конечно в первый раз устранили проблему, но не нашли причину. и как мне кажется диагностика должна начинаться с замера компрессии...
согласен! если диагностику делать как написано в мануалах! там памоему сначало все проверят!(датчики.компресию,давление,кампресию) а патом ищют неисправность! ну как обычно при такой нармальной диагностике до последнего пункта не
доходят!!!! :-D
бери все наряды и чеки! если не исправят то что они поменяют на новое то это за их сщет!
как же ты им докажешь что ты не сам сломал пока ехал домой?
Цитата: От пользователя: wrx777
все че тока не
предлогали! че тока не поменяли
поэтому и нужно на месте все их слова проверять.....если скажут что проблема в проводах, ладно пускай ставят, поставили новые, все осталось попрежнему, значит можно оставить и старые, скажут модуль, точно также поступаем....
на то у нас и есть камитет по защите прав потребителей!!!!
да и думаю в сервисе нармальном не будут ерепенится и пальцы гнуть,темболее если клиент с далекими познаниями в мот. части!!!
а тебе зачем такие углубление в познание???? кстати ни разу не видел девушку в камбезе! с ключем на 32 и вся в масле! киньте кто нить картинку с девочкой в камбезе и автосервисе!!! :-)
проблема в том,что машина-это мой заработок))))))))
мне она нужна в субботу вечером,как никогда,где ночные автосервисы есть?
тачка ваще у родителей стоит в Полевском)))))))))))))))))отогнать ночью,протестить и починить...поэтому и решила обратиться сюда
посмотрите в каком месте там масло на свече точно. на 1,5 свечной колодец это отдельный элемент и вот колечки резиновые через определенные промежутки времени мрут и масло льется на свечу верхом.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)