Здравствуйте, подскажите пожалуйста как должен располагаться кулачок распредвала при регулировке клапанов. Авто ваз 21093, карб.
Рисунок а или б?
1 - толкатель клапана
2 - регулировочная шайба
3 - кулачок распредвала
красной стрелкой показано место куда тыкать щуп. http://i.uralweb.ru/albums/fotos/files/1b4/1b471f2...
и второй вопрос: в мурзилке написано, что регулировочные шайбы существуют от 3.00мм до 4.50мм с шагом 0.05мм., но в магазине есть и меньше 3.00 мм и например есть 3.58, дак вот почему так?
заранее спасибо.
и еще я чето запутался, впуской клапан это который с меньшим диаметром, а выпускной с большим?
Серега, а может лучше к Витаминычу, а? :-D
И как ты не разбирая двигатель определишь диаметр тарелки клапана?
З.Ы. Даю
подсказку - в книжке четко расписано где какой клапан и как их регулировать ;-)
З.З.Ы. Не любите бумажные книги - в сети есть электронные мурзилки :-)
И как ты не разбирая двигатель определишь диаметр тарелки клапана?
я уже собираю двигатель, у меня старые клапана стоят на столе, я по ним ориентируюсь где большой, а где маленький.
книжку я читал, там сказано поверните
распредвал в ВМТ, потом на 40-50 градусов, потом отрегулируйте первый, второй, третий и пятый, потом поверните вал потом отрегулируйте четвертый, шестой и седьмой :-)
ёмаё, по одному по краям и в серединке два - это выпускные = 0.35 мм
остальные впускные = 0.2 мм
или что вам не понятно???
шайбы от 2.70 до 4.50, диапазон 0.05 мм , в диапазон от 3.00 до 4.40 мм шаг кратный Х.Х2 мм Х,Х5 мм Х,Х7 мм Х,Х0 мм
Не так давно слышал, что "валы" так и настраивают, кулачками вверх. Иначе говорят не подобраться. Сильно сомневаюсь, но такого опыта не имею...
Но во всех мануалах по стоковым моторам писан именно
первый вариант, а именно: совместить метки шкива распредвала и метки на щитке + 2,5-3 зуба (40-50гр). Таким образом распредвал встаёт в полржение показанное на рис.а!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)