поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Вопрос по электрике ВАЗ 21124


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Вопрос по электрике ВАЗ 21124   #530774  наверх
Автор: 
Дата:   

При включении потребителей тока (фары, печка и т.д.) стрелка температуры уползает в красную зону (прямо на глазах), выключаешь все, она опять ползет на отметку 90. Подобный эффект был 2 года назад, но тогда съездил по гарантии, что-то подкрутили и все стало ок! Я спросил, что было, сказали масса отошла, правда я не уточнил где. Может кто знает какую гайку подкрутить?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по электрике ВАЗ 21124   #530792  наверх
Автор: Alex-Apachi
Дата:   

такая же ерунда была массу на коробку с двигателя перекинули т.к. потери были.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по электрике ВАЗ 21124   #530803  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   

у 124-рок нужно шаманить массу под торпедой, в районе крепления ЭБУ.

Семейство 21114, 21124 1,6L, с контроллерами нового поколения Бош 7.9.7 или Январь 7.2. В головке уже один болт М6. С него берется масса только на все четыре катушки зажигания, а масса на ЭСУД берется в салоне, с приварной шпильки на кронштейне крепления ЭСУД, за левым экраном центральной консоли. В свою очередь на кронштейн масса подается через шпильку, приваренную к моторному щиту посредине. Гайка на этой шпильке, как правило, не затянута. При недостаточном контакте в этих соединениях возможен дрейф напряжений в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ при включении электровентилятора радиатора. В результате имеем скачок оборотов двигателя при включении вентилятора. Способы лечения описаны в FAQ. Таким образом, в этом случае весьма критичен и плохой электрический контакт между кузовом и минусом АКБ. (с) http://www.chiptuner.ru/

Ну и тут тоже: http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по электрике ВАЗ 21124   #530893  наверх
Автор: mamba0070
Дата:   

Что бы тему новую не создавать,можно я тут напишу =)
Тоже 12-шка,с электроникой проблема,жму тормоз горят поворотники,сказали масса плохая,а где проходит провод от задних фонарей,массы? )
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по электрике ВАЗ 21124   #530898  наверх
Автор: Dillinger
Дата:   

На счет температурной стрелки,тоже сказали что масса была плохая на щиток приборов,подкрутили,щас все гуд.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по электрике ВАЗ 21124   #530900  наверх
Автор: mamba0070
Дата:   

А где там эта масса?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по электрике ВАЗ 21124   #530926  наверх
Автор: Dillinger
Дата:   

Вот в том то и дело,что я незнаю.Я пока с одним разговаривал мне другой сделал,буквально минута.Радостный сел проверил и уехал,а где она забыл спросить.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по электрике ВАЗ 21124   #531286  наверх
Автор: -12-
Дата:   

такая же фигня) тоже стрелка уползает! в сервисе поменяли: релюшку, датчик, потом проверили вентилятор - при нужной температуре срабатывает... До массы видно не додумались. Щас сам попроую найти :-)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по электрике ВАЗ 21124   #531318  наверх
Автор: Miller_V
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -12-



Ага. Давай. Если найдёшь отпишись :-)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по электрике ВАЗ 21124   #531434  наверх
Автор: {ALX} 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 0070

где проходит провод от задних фонарей,массы?

можно посмотреть около этих фонарей...вроде, в районе левого фонаря крепится к кузову
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по электрике ВАЗ 21124   #531499  наверх
Автор: Miller_V
Дата:   

На счёт перегрева. Всё таки,Чё делать? Куда лезть? Подскажите точнее. (Если в вы в курсе ). Просто бесит уже. Машина перегревается и тупит при старте. Заменил крышку расширительного бочка, она не работает (Давление всё равно создаётся) Щас уже не затягиваю крышку, дак тосол через неё бежит..... 8(
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по электрике ВАЗ 21124   #535257  наверх
Автор: Devann  (О пользователе)
Дата:   

АП
подобная проблема как у автора.
тока у меня не 12 а 10.
данную тему изучаю уже давно, все клеммы протянуты уже не один раз и разными людьми.......
сам почитал различную литературу, в том числе был и на чиптюнере, снова протянул все гайки........
не помогает.........
стрелка температуры живет своей жизнью: чем влажнее погода за бортом тем больше погрешность..........
может кто подскажет головастого человека, чтобы прозвонил нормально и сказал куда девается напряжение....
ну и желательно починить.............
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода