на днях занимался кабом и трамблером. в карбюраторе продул все жиклеры, и проверил работу УН. В трамлере же обнаружил что подшибник на котором крепится ДХ забит дрянью и кроме того проводки от ДХ при его повороте задевают за корпус трамблера, т.е. при обычной проверке (сорри. отсосать воздух из
патрубка карб - трамблер) давала увеличение оборотов двигла, но вяло. т.е. диафрагма вакуумного регулятора тянула, но как в пластилине. Подшипник был промыт ацетоном и набит литолом, проводки аккуратно расправлены. Результат -машина просто зверЪ! :-)
а диск сцепления проверить не сложно, на
прогретом двигле трогайся с третьей, если поехал - дело в нем.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)