Периодически загорается индикатор изношенности тормозных колодок. Раньше было такое, когда по глубокой луже проедешь, но потом тух - видимо подсыхало, а теперь почти кажен день булькает во время езды независимо от погоды и наличия луж. Может быть действительно износились за 25 тышяць?
А если
износились, то спереди, надо думать? Сзади, насколько я по классике помню, долго живут... или на 10ках по другому? А если колодки менять то на какие? Или пофигу лишь бы тормозили? С другой стороны у меня как-то на классике шибко неудачные колодки были - свистели, как будто на УАЗике торможу и
износились за 5 тыш. чтоли...
А еще... еще... еще мне жутко не нравятся тормозные барабаны на задних колесах - чисто в эстетическом плане... Из-за этого убожества все литые диски смотрятся как насадка на ось телеги... С трудом нашел литой диск, который бы скрывал под собой тормозной
барабан, но из-за этого выглядит довольно грузно, как будто у меня штампованные диски стоят. Почему на ладах не ставют тормозные диски назад? Потому что дорого? Или нефукционально? У иномарок-то кругом дисковые же... А стоит ли поменять барабанные на дисковые? И сколь стоит, если стоит и где дают
такое счастие?
Датчик-погоду показывает...Ну не умеют у нас герметизировать разъемы...Износиться колодки в принципе могли-зависит от стиля вождения-у меня больше 20 тыс. не живут...Задних хватает надолго.
А вот дисковые тормоза-зачем? Задница-легкая,барабанных-выше крыши хватает,и платить деньги за переделку
и потом(возможно) иметь проблемы с Гиббонами-ИМХо нецелесообразно...
Да забей на эти датчики, у меня после 20ткм по весне провода от этих датчиков сгнили и теперь ни в какую погоду ничего не показывают. А об изношенности колодок можно судить по лампе уровня тормозной жидкости, когда она загорается при интенсивном (и не только) торможении.
лампочка уровня тормозной жидкости не загорается пока, тьфу-тьфу-тьфу... Однако на "ощщупь" как будто эффективность торможения снизилась...
Кстати (или некстати), когда прижимаешь тормоз на маленькой скорости сзади этак постукивать начинает... Первая мысль - "неужто мое корытце разваливаться
начинает?"... вторая мысль - "опять грязь в тормозной барабан попала и прилипла там", третья "блин, а вдруг накладка от колотки отошла", четвертая - "а ну на хрен - тормозит и ладно, в сервис соберусь - пожалуюсь, авось починят"...
Щас вот начитался - еще мысль закрадывается - "похоже барабан
овальный".
Воистину - меньше знаешь - лучше спишь! 8-)))
1.Сноситься колодки могли на 15 тысчах-это как часто тормозить-задние ходят 100 запросто!
2.Датчики обычно махом обрываются и больше ничего не показывают ЕСЛИ не задевают массу!!!
3.Замена задней балки с дисковыми тормозами(ВАЗ) стоит тысяч 18-20!И никаких проблем!Кроме смены 4 пар
колодок вместо 2!
4.Не свистят только новые колодки на новых барабанах(или перед сменой колодок точат диски)Все остальное сначала свистит(притирается)Лучше брать хорошие колодки за 300 рублей и не менять их 40 тыщ чем за 70 и менять через 5!
Ну и в качестве рекламы колодки Allied Nippon
Япония
магази Жигули Гагарина 9 т744646(вроде)!
Best - спасибо! 8-) Жалько, что поздно только, успел купить какое-то дерьмо за 180 рублей. Меня обсмеяли, сказали, что это лучше, чем заводские, но хуже чем можно было купить...
Что касается заводских колодок, то, блин, тормозной диск стерся на миллиметр, как минимум!!! В общем, заводские,
похоже, надо менять сразу после покупки на нечто более приличное.
Теперь по поводу датчиков - могу сказать, что мои датчики изношенности колодок таки работают! Невероятно, но факт!!! Не очень понятно как они реагируют когда тормозной диск изношен, но тем не менее...
Ну и третье - свои
впчатления от "ДДТ-сервис" изложу отдельно, когда слегка успокоюсь и в голове появятся более приличные выражения кроме мата...
Best, и тормозные диски от родных не сносились??? Либо тебе повезло, либо тебе крупно повезло!!! Своими глазами видел желоб на тормозных дисках. Или диск фиговый? А машина какая?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)